Скачать ГОСТ Р ИСО/МЭК 18038-2023 Информационные технологии. Компьютерная графика, обработка изображений и представление данных об окружающей среде. Представление сенсоров в смешанной и дополненной реальностиДата актуализации: 01.06.2024 ГОСТ Р ИСО/МЭК 18038-2023Информационные технологии. Компьютерная графика, обработка изображений и представление данных об окружающей среде. Представление сенсоров в смешанной и дополненной реальности
Обозначение: | ГОСТ Р ИСО/МЭК 18038-2023 |
Статус: | действующий |
Название рус.: | Информационные технологии. Компьютерная графика, обработка изображений и представление данных об окружающей среде. Представление сенсоров в смешанной и дополненной реальности | Название англ.: | Information technology. Computer graphics, image processing and environmental representation. Sensor representation in mixed and augmented reality | Дата актуализации текста: | 01.01.2024 | Дата актуализации описания: | 01.06.2024 | Дата издания: | 04.09.2023 | Дата введения: | 30.01.2024 | Аутентичен стандартам: | ISO/IEC 18038:2020 | Область применения: | Настоящий стандарт определяет структуру и информационную эталонную модель для представления трехмерных миров смешанной реальности на основе сенсоров. В настоящем стандарте излагаются концепции, информационная модель, архитектура, функции систем и способы интеграции виртуальных трехмерных миров и физических сенсоров для создания приложений смешанной реальности с интерфейсами физических сенсоров. Настоящий стандарт также определяет формат обмена, необходимый для обмена данными между приложениями смешанной реальности на основе физических сенсоров и для их хранения. Настоящий стандарт описывает следующие функциональные возможности: - представление физических сенсоров в 3D-сценах; - определение физических сенсоров в 3D-сценах; - представление функциональных возможностей каждого физического сенсора в 3D-сценах; - представление физических свойств каждого физического сенсора в 3D-сценах; - управление физическими сенсорами в 3D-сценах; - интерфейс с информацией о физических сенсорах в 3D-сценах | |
|