Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Дата актуализации: 01.01.2024

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:заменён
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:29.05.2020
Дата введения:01.06.2008
Дата окончания срока действия:01.04.2021
Заменяющий:ГОСТ Р ИСО 10002-2020
Аутентичен стандартам:ISO 10002:2004
Нормативные ссылки:ISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
Область применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007