Скачать ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. Разработка ГОСТ Р.Дата актуализации: 01.06.2025 ГОСТ Р 55751-2013
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. Разработка ГОСТ Р.
| Обозначение: |  ГОСТ Р 55751-2013 |
| Статус: | действующий |
| Название рус.: | Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. Разработка ГОСТ Р. | | Дата актуализации текста: | 01.01.2021 | | Дата актуализации описания: | 01.07.2023 | | Дата издания: | 04.12.2018 | | Дата введения: | 01.01.2015 | | Код ОКП: | 966000 | | Нормативные ссылки: | ГОСТ ISO 9000; ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382-36; ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126; ГОСТ Р ИСО 9241-1; ГОСТ Р ИСО 9241-3; ГОСТ Р ИСО 9241-8; ГОСТ Р 52872; ГОСТ Р 53620; ГОСТ Р 53625 | | Область применения: | Настоящий стандарт устанавливает требования и характеристики применительно к электронным учебно-методическим комплексам, относящимся к средствам обучения и предназначенным для изучения обучающимися отдельных дисциплин, учебных модулей, комплексов дисциплин, а также для освоения образовательных программ в целом. В настоящем стандарте определены требования и характеристики электронных учебно-методических комплексов, разрабатываемых и применяемых в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ. Требования настоящего стандарта являются общими и применимы для любых электронных учебно-методических комплексов и отдельных электронных образовательных ресурсов, создаваемых для различных видов и уровней образования. Требования настоящего стандарта предназначены для применения разработчиками, поставщиками и потребителями электронных учебно-методических комплексов в целях обеспечения развития новых технологий обучения и повышения качества процесса обучения. Содержащиеся в стандарте требования и характеристики могут быть использованы в целях экспертизы и добровольной сертификации электронных учебно-методических комплексов. Настоящий стандарт не устанавливает требований к электронным учебно-методическим комплексам, обусловленных спецификой конкретных информационно-образовательных сред и соответствующих профилей и спецификаций | |
         
|