Скачать ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Дата актуализации: 01.01.2024

ГОСТ Р 55541-2013

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Обозначение: ГОСТ Р 55541-2013
Статус:действующий
Название рус.:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:06.04.2020
Дата введения:01.01.2014
Нормативные ссылки:ГОСТ ISO 9000;ГОСТ Р ИСО 10002-2007;ГОСТ Р ИСО 19011-2012;ГОСТ Р 53731-2009
Область применения:Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями
ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013