Скачать ГОСТ Р 53627-2009 Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условияДата актуализации: 01.06.2025 ГОСТ Р 53627-2009
Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
| Обозначение: |  ГОСТ Р 53627-2009 |
| Статус: | действующий |
| Название рус.: | Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия | | Название англ.: | Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications | | Дата актуализации текста: | 01.01.2021 | | Дата актуализации описания: | 01.07.2023 | | Дата издания: | 25.10.2019 | | Дата введения: | 01.07.2010 | | Код ОКП: | 526420 | | Нормативные ссылки: | ГОСТ Р 50597; ГОСТ 9.030; ГОСТ 9.401; ГОСТ 9.402; ГОСТ 12.3.005; ГОСТ 12.4.011; ГОСТ 10180; ГОСТ 12801; ГОСТ 18956; ГОСТ 26589 | | Область применения: | Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач: - значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % -10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок; - повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред: - атмосферы промышленных районов; - агрессивных выхлопных газов от автотранспорта; - агрессивных осадков; - реагентов, применяемых против гололеда; - возможного пролива агрессивных жидкостей; - повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства); - увеличения срока службы покрытия; - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи; - повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов | |
                    
|