ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

МОНТАЖ
НЕРАЗРЕЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО
ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
МЕТОДОМ КОНВЕЙЕРНО-ТЫЛОВОЙ СБОРКИ
И ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ

 

 

МОСКВА 1977

 

Сборник технологических карт «Монтаж неразрезного пролетного строения из предварительно напряженного железобетона методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки» разработан отделом внедрения передового опыта и технического нормирования в строительстве инженерных сооружений (исполнитель В.Н. Баскаков) и Днепропетровской НИС (исполнители М.Е. Карасик и М.Г. Левенталь) института «Оргтрансстрой».

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Сборник технологических карт «Монтаж неразрезного пролетного строения из предварительно напряженного железобетона методом продольной надвижки» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда на объекте.

Карты разработаны с учетом опыта строительства виадука через овраг Лорупе и мостов через реку Днестр у пос. Каменка (Мостоотряд № 23 Мостостроя-1) и сел. Устечко (Мостоотряд № 60 Мостостроя-1).

Настоящий сборник содержит три технологические карты:

Карта № 1. Комплекс работ по монтажу неразрезного пролетного строения из предварительно напряженного железобетона методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки.

Карта № 2. Конвейерно-тыловая сборка секции неразрезного пролетного строения.

Карта № 3. Продольная надвижка секции неразрезного железобетонного пролетного строения.

В сборник технологических карт не включены: изготовление и транспортировка блоков к месту монтажа, монтаж стапеля и других вспомогательных обустройств, устройство гидроизоляции, установка бордюрного и перильного ограждений. Не учтены также работы по монтажу и демонтажу аванбека, домкратной установки и козлового крана.

Привязка карт к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ с соответствующей корректировкой затрат труда и материальных ресурсов.