Министерство строительства СССР
Главивановострой
Трест Оргтехстрой
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА
УСТРОЙСТВО КАНАЛИЗАЦИОННОГО
ДВУХЪЯРУСНОГО ОТСТОЙНИКА
ИЗ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
ДИАМЕТРОМ 9 м
Содержание
2. Организация и технология строительного процесса 3. Технико-экономические показатели 4. Материально-технические ресурсы
|
Типовая технологическая карта |
Двухъярусный канализационный отстойник |
1.1. Технологическая карта разработана на устройство железобетонного монолитного отстойника диаметром 9 м по типовому проекту 902-2-72, разработанному Государственным проектным институтом Союзводоканалпроект.
1.2. В состав работ, рассматриваемых в карте, входят:
устройство бетонной подготовки;
устройство днища;
устройство стен;
устройство желобов, распределительного и сборного лотков;
окраска горячей битумной мастикой за 2 раза;
устройство прижимной кирпичной стенки.
1.3. Работы по возведению отстойника предусмотрено вести:
бетонирование стен и балок - в 2 смени, остальные работы - в 1 смену.
1.4. При привязке технологической карты к конкретным объекту и условиям строительства уточняют объемы работ, калькуляцию трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка механизмов.
Разработана 25 июня 1981 г. |
Утверждена 20 ноября 1981 г. |
Срок введения1 июля 1982 г. |
2.1. До начала устройства отстойника должны быть выполнены:
земляные работы;
основание под днище отстойника (ручная подчистка непосредственно перед устройством бетонной подготовки);
временные автодороги;
временное электроснабжение;
доставлены на объект монтажный кран, строительные машины, сварочные трансформаторы, инвентарь, инструмент и приспособления;
доставлены и уложены на площадках складирования щиты опалубки, арматурные сетки и каркасы.
2.2. Доставленные на площадку щиты опалубки, арматуру и другие материалы раскладывают в зоне действия монтажного крана (рис. 1, 2, 4, 6, 7, 9) с созданием постоянного запаса, обеспечивающего бесперебойную работу звеньев по возведению отстойников в течение не менее трех смен.
Рис. 1. Ситуационный план:
1, 2, 3, 4 - очередность выполнения отстойников
Рис. 2. Схема устройства бетонной подготовки:
1 - автомобильный кран КC-3562A; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - площадка для приема бетона со стоянки 1; 4 - площадка для приема бетона со стоянки 2; 5 - площадка для приема бетона со стоянки 3; 6 - смонтированные отстойники; I-II-III - очередность заполнения полос
Рис. 3. Схема устройства бетонной подготовки (разрез I-I):
1 - автомобильный кран KС-3562A; 2 - ось движения крана; 3 - опасная зона хвостовой части крана; 4 - двухветвевой строп; 5 - бадья для подъема бетона; 6 - маячные рейки; I, II, III - очередность заполнения полос
Рис 4. Схема производства работ по установке арматуры днища и опорного кольца отстойника:
1 - автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - площадка складирования арматуры для стоянки 1; 4 - площадка складирования арматуры для стоянки 2; 5 - площадка складирования арматуры для стоянки 3; 6 - площадка складирования арматуры для стоянок 1 и 3; 7 - смонтированные отстойники
Рис. 5. Схема производства работ по установке арматуры днища и опорного кольца отстойника (разрез I-I):
1 - автомобильный края КC-3562А; 2 - ось движения крана; 3 - опасная зона хвостовой части крана; 4 - строп четырехветвевой; 5 - монтируемый арматурный каркас; 6 - установленная арматура; 7 - бетонная подготовка
Рис. 6. Схема бетонирования днища:
1 - автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - площадка для приема бетона со стоянки 1; 4 - площадка для приема бетона со стоянки 2; 5 - площадка для приема бетона со стоянки 3; 6 - смонтированные отстойники; I, II, III - очередность заполнения полос
Рис. 7. Схема бетонирования днища (разрез I-I):
1 - автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - ось движения крана; 4 - бадья для подачи бетона; 5 - строп двухветвевой; 6 - уложенная арматура днища; 7 - бетонная подготовка; I, II, III - очередность заполнения полос
Рис. 8. Устройство опалубки стен и балок
Рис. 9. Схема бетонирования стен:
1 - автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - площадка для приема раствора со стоянки 1; 4 - площадка для приема раствора со стоянки 2; 5 - площадка для приема раствора со стоянки 3; 6 - площадка для приема раствора со стоянки 4; 7 - площадка для складирования арматуры со стоянки 1; 8 - площадка для складирования арматуры со стоянки 2; 9 - площадка для складирования арматуры со стоянок 3 и 4; 10 - трубчатые безболтовые леса; 11 - смонтированные отстойники
Бетон на строительную площадку доставляют централизованно автобетоновозами или автосамосвалами, приспособленными для перевозки бетона. К месту укладки бетонную смесь подают в поворотных бадьях вместимостью 1 м3 автомобильным кран КС-3562А со стрелой длиной 14 м. Уплотняют ее виброрейкой СО-132 длиной 3 м.
2.3. При возведении отстойника применяется автомобильный кран КС-3562А.
Бетонную подготовку выполняют полосами шириной 2,8 м по длине окружности. ширину полосы ограничивают маячными рейками, которые определяют проектную толщину и уклон подготовки. Для этого маячные рейки, выполняют в виде кружала. Полосы заполняются бетонной смесью через одну. Очередность заполнения полос и схема организации работ при бетонировании подготовки даны на рис. 2, 3.
Работы по устройству бетонной подготовки выполняются в следующей последовательности:
установка маячных реек;
укладка бетонной смеси с разравниванием;
уплотнение и выравнивание бетонной смеси виброрейкой;
снятие маячных реек.
Бетон, уложенный в жаркую солнечную погоду, следует немедленно накрыть, а во время дождя защитить от попадания воды. Случайно размытый слой бетона следует удалить.
Устройство бетонной подготовки должно сопровождаться соответствующими записями в журнале бетонных работ.
Устройство цементной стяжки выполняется полосами шириной 2,8 м по длине окружности. Ширину полосы ограничивают маячными рейками, которые определяют проектную толщину и уклон стяжки. Полосы заполняют цементным раствором состава 1:2 через одну (см. рис. 2, 3). Разравнивают цементный раствор деревянным правилом длиной 2,5 м.
Работа по устройству цементной стяжки выполняются в следующей последовательности:
установка маячных реек;
укладка раствора с разравниванием;
снятие маячных реек.
Раствор, уложенный в стяжку в жаркую солнечную погоду, следует немедленно накрыть, а во время дождя защитить от попадания воды. Случайно размытый слой раствора следует удалить.
По окончании устройства цементной стяжки составляется акт на скрытые работы.
Устройство днища отстойника начинать с вязки нижних сеток и каркасов и укладки их на бетонных подкладках, обеспечивающих проектную толщину защитного слоя бетона. Верхние сетки фиксируют на каркасах-подставках.
Организация работ при укладке арматуры приводится на рис. 4, 5.
Установленную арматуру необходимо закрепить и предохранить от смещений и повреждений, которые могут произойти в процессе бетонирования.
Принимать смонтированную арматуру и сварные стыковые соединения следует до укладки бетонной смеси и оформлять актом освидетельствования скрытых работ.
К установке опалубки днища приступают после инструментальной проверки соответствия геометрических размеров щитов опалубки проектным.
Устанавливают опалубку вручную, начиная с маячных щитов, которые ставят на расстоянии 3-4 м друг от друга. Шаг маячных щитов должен быть кратным их длине. Щиты опалубки закрепляют в строго вертикальном положении подкосами и временными распорками.
Перед укладкой бетонной смеси должны быть проверены и приняты:
все конструкции и их элементы, закрываемые в процессе последующих работ;
правильность установки и закрепления опалубки и поддерживающих ее конструкций и маячных реек.
Опалубка должна быть очищена от мусора и грязи, а арматура - от ржавчины.
Работы по бетонированию днища отстойника ведутся в два этапа:
1-й этап - бетонирование днища;
2-й этап - бетонирование опорного кольца.
Днище бетонируется (рис. 6, 7) полосами шириной 2,8 м по длине окружности. Ширину полосы ограничивают маячными рейками, которые определяют проектные толщину и уклон днища отстойника. Для этого маячные рейки выполняют в виде кружала. Полосы заполняются через одну. Промежуточная полоса должна бетонироваться после затвердения бетона в смежных полосах и снятия маячных реек.
При бетонировании промежуточной полосы днища отстойника поверхность ранее уложенного бетона (рабочий шов первой и второй полос) очищают металлической щеткой или пневмоскребком от грязи и пленки цементного молока так, чтобы обнажить крупный заполнитель, обдувают сжатым воздухом и смачивают водой. На подготовленную поверхность рабочего шва наносят слой цементного раствора состава 1:3 толщиной 1-2 см, прочностью не ниже прочности бетона отстойника.
По достижении бетоном, уложенным в днище, достаточной прочности (не менее 15 кг/см2) приступают к укладке бетона в опалубку.
Бетонная смесь укладывается слоями одинаковой толщины в одном направлении.
Бетонирование должно сопровождаться соответствующими, записями в журнале бетонных работ.
Бетонная смесь, уложенная в днище отстойника, уплотняется виброрейкой CО-132 длиной 3 м, а в опорном кольце - глубинным вибратором ИВ-47 с рабочей частью длиной 440 мм. Шаг перестановки вибратора не должен превышать 1,5 радиуса его действия.
Для передвижения рабочих, занятых установкой маячных реек и бетонированием днища, прокладывают ходовые деревянные трапы шириной 0,6 м.
Опалубку разбирают в следующем порядке:
удаляют наружные крепления - подкосы и распорки;
обрезают проволочные скрутки;
отрывают щиты от бетона ломиками или коленчатыми рычагами.
Рабочую поверхность опалубки после снятия очищают от налипшего бетона и цементного молока и .смазывают антиадгезионной смазкой.
Опалубку стен отстойника устанавливают в определенной последовательности: сначала внутреннюю опалубку (стойки, щиты, связи), а затем наружную отдельными ярусами по мере бетонирования (высота яруса 1 м). Последовательность установки опалубки представлена на рис. 8.
Внутренние щиты опалубки крепят через бруски к стойкам внутренних лесов, Наружные щиты болтами крепят к внутренним щитам. Через 2 ч после бетонирования стен болты проворачивают для ликвидации их сцепления с бетоном. После снятия опалубки отверстия, оставшиеся от болтов, инъецируют расширяющимся бетоном.
К арматурным работам приступают после установки внутренних щитов опалубки стен. Стены, балки, приемный и отводящий лотки армируются сетками и каркасами, соединенными электродуговой сваркой.
Арматуру стен устанавливают в три яруса по мере бетонирования стен (рис. 9, 10).
Рис. 10. Схема бетонирования стен (разрез I-I):
1 - автонобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - ось движения крана; 4 - бадья для подачи бетона; ,5 - строп двухветвевой; 6 - трубчатые безболтовые леса; 7 - опалубка стен; 8 - опалубка балок
Арматуру балок, подводящего и отводящего лотков устанавливают полностью на весь объем бетонных работ после проверки и приемки опалубки.
Стены отстойника бетонируют с инвентарных трубчатых безболтовых лесов, установленных с наружной стороны отстойника (см. рис. 9) Бетон укладывают слоями толщиной 20-25 см в одном направлении по всему периметру стен с тем, чтобы до укладки последующего слоя прошло не более 2 ч.
Балки приемного и отводящего лотков должны бетонироваться непрерывно. При перерывах в бетонировании более двух часов работы возобновляют лишь после достижения ранее уложенным бетоном прочности 15 кг/см2.
Поверхность рабочего шва очищают от цементной пленки и смачивают водой. Оставшуюся на поверхности воду удаляют.
Бетонную смесь уплотняют глубинным вибратором. Оптимальная продолжительность вибрирования на одном месте должна быть 20-30 с. Во время уплотнения бетонной смеси глубинным вибратором опирание его на арматуру и закладные части не допускается.
Бетонирование должно сопровождаться соответствующими записями в журнале бетонных работ.
При уходе за бетоном необходимо:
обеспечивать благоприятные температурно-влажностные условия для твердения бетона, предохранять его от вредного воздействия ветра, прямых солнечных лучей, систематически поливая водой влагоемкие покрытия (мешковину, слой песка, опилок) открытых поверхностей бетона;
в сухую погоду открытые поверхности бетона поддерживать во влажном состоянии до достижения бетоном 70% проектной прочности.
При выполнении торкретных работ используют установленные внутри отстойника для поддержки опалубки стен и балки леса, на прогоны которых укладывают настил, и столики-козелки для малярных и штукатурных работ.
Торкретирование поверхностей отстойника производят ярусами (рис. 11).
Рис. 11. Схема установки для производства торкрет-штукатурки:
1 - компрессор; 2 - шланги для подачи воздуха; 3 - цемент-пушка; 4 - шланг для подачи сухой смеси; 5 - растворомешалка; 6 - ящик для песка; 7 - емкость для цемента; 8 - бак для воды; 9 - шланг для воды
С поверхности, подлежащей торкретированию, удаляют неровности, обрабатывают пескоструйным способом и промывают струей воды при помощи установки СБ-13,
Пескоструйную обработку производят песчано-воздушной струей, используя просушенный чистый песок крупностью до 8 мм, который завозят на площадку централизованно автосамосвалами и загружают в цемент-пушку скиповым загрузочным ковшом растворосмесителя.
Смесь для торкретирования приготовляют на сульфатостойком портландцементе марки 400 (ГОСТ 10173-76) в растворосмесителе СБ-97 (СБ-30). Заполнитель - среднезернистый песок с крупностью частиц не более 5 мм (ГОСТ 8736-77).
С целью повышения водонепроницаемости наносимого торкретного слоя рекомендуются следующие составы сухой смеси для:
днища отстойника - 1:1,375;
стен, балок, лотков - 1:4,5
Цемент и песок дозируют только по массе с учетом влажности песка (4-5%).
Торкрет-штукатурку наносят при помощи установки (рис. 11), состоящей из цемент-пушки СБ-13, компрессора ДК-9, бака для воды, воздухоочистителя и сопла с насадками и шлангов, в соответствии со СНиП III-15-76 "Правила производства и приемки работ. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные".
Торкрет-штукатурку на внутренние поверхности отстойника наносят в три слоя: два толщиной 10 мм с последующей затиркой, третий толщиной 5 мм с затиркой и железнением. Каждый последующий слой наносят после схватывания раствора предыдущего слоя.
Перерывы свыше 10 мин во время торкретирования отдельных ярусов не допускаются.
Торкрет-штукатурку на портландцементе увлажняют через 12-16 ч. В дальнейшем обработанную поверхность увлажняют через каждые 3 ч распыленной струей воды.
При торкретировании сопло должно находиться на расстоянии 80-100 см от покрываемой поверхности. Его ствол перемещают по спирали и держат строго перпендикулярно торкретируемой поверхности.
После нанесения последнего слоя торкрет-штукатурки и его затирки спустя 1-2 ч поверхность железнят при помощи гладилки.
До начала испытания отстойника должны быть выполнены следующие работы:
закончены все строительно-монтажные работы по сооружению отстойника;
визуально осмотрены все конструкции снаружи и внутри резервуара, а также технологические трубопроводы и составлен акт о готовности резервуара к испытанию, который подписывается представителями заказчика и строительной организации;
проложена сеть временного водопровода, из которого будет заполняться резервуар;
подготовлены и установлены в зоне работы бригады механизмы, инвентарь, приспособления и средства для безопасного производства работ;
составлен график круглосуточного дежурства инженерно-технического персонала;
плотно закрыты все технологические задвижки и проверено отсутствие просачивания через них воды.
Вода в резервуар заливается в два этапа:
на высоту 1 м с выдерживанием в течение суток для проверки герметичности днища;
до проектной отметки.
Испытание железобетонных емкостных сооружений на водонепроницаемость разрешается начинать не ранее чем через 5 суток после их наполнения водой. Для этого рядом с сооружением устанавливают стеклянный контрольный сосуд с ценой деления 1 мм, затем резиновой трубкой сифонным способом заполняют его водой, создав сообщающиеся сосуды, и фиксируют время заполнения.
Разность уровней за сутки умножают на площадь зеркала вода в сооружении и получают количество воды, вытекающей за сутки.
При испытании на плотность убыль воды на испарение с открытой водной поверхности должна учитываться дополнительно. Отстойник признается выдержавшим испытания, если убыль воды в нем за сутки не превышает 3 л на 1 м2 смоченной поверхности стен и днища, через стенка не просачиваются струйки вода и не увлажняется грунт в основании.
При невыполнении хотя бы одного из указанных требований резервуар считать не выдергавшим испытания. Если резервуар не выдержал испытания и подлежит ремонту, то после окончания ремонта повторяют гидравлическое испытание.
Окрасочная гидроизоляция наружной поверхности стен горячей битумной мастикой должна наноситься равномерно по всей изолируемой поверхности в два слоя толщиной около 2 мм каждый. Второй слой можно наносить только после отвердения и просушки первого. Поверхность каждого нанесенного слоя гидроизоляции и изолируемая поверхность должны предохраняться от загрязнения.
Битум разогревается, подается и наносится на изолируемую поверхность при выполнении гидроизоляции с помощью установки УРБМ-2А.
Шланги и трубы для механизированной подачи горячей битумной мастики, нагретой в соответствии с требованиями СНиП III-20-74 "Правила производства и приемки работ. Кровли, гидроизоляция, пароизоляция и теплоизоляция", защищают от охлаждения. Шланги для подачи разжиженных составов должны быть бензостойкими.
До начала изоляционных работ основание гидроизоляции выравнивается и очищается от строительного мусора.
Оклеечная гидроизоляция состоит из трех слоев изола или гидроизола, наклеиваемых, по периметру опорного кольца на изолируемую поверхность горячими битумными мастиками, которые наносят слоем толщиной 1-2 мм. Последнее полотнище оклеечной рулонной гидроизоляции покрывается сплошным слоем горячей битумной мастики толщиной 2 мм. 'Для предохранения оклеечной гидроизоляции от оползания по периметру опорного кольца устраивается прижимная кирпичная стенка в 1/2 кирпича поточным методом, то есть с разбивкой стенки на захватки длиной 3 м (рис. 12).
Рис. 12. Схема разбивки на захватки и организация рабочего места на захватке при кладке прижимной стенки:
1 - пакет красного кирпича; 2 - ящик с раствором; 3 - каменщики
Запас кирпича принимают из расчета двухчасовой потребности, растворные ящики заполняют раствором за 10-15 мин до начала кладки. В процессе работы запас материалов пополняют.
Кирпичную кладку ведут операционно-расчлененным методом, при котором каждый рабочий ежедневно выполняет одни и те же операции.
2.4. При производстве бетонных работ в зимнее время должны выдерживаться требования СНиП III-15-76 "Правила производства и приемки работ. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные". Руководства по производству бетонных работ и других инструктивных документов по зимнему бетонированию.
Опалубку и арматуру перед бетонированием очистить от наледи и снега.
Для антиадгезионного покрытия рабочей поверхности опалубки применяют гидрофобизирующие смазки на основе продуктов нефтехимии, не загустевающие на морозе, - солидольную или петролатумно-керосиновую.
Особенностью производства бетонных работ при отрицательных температурах воздуха является необходимость выполнения мероприятий, обеспечивающих минимальные потери тепла бетонной смесью от момента ее приготовления до укладки в опалубку конструкции.
Торкретирование поверхности отстойника выполняют при температуре воздуха не ниже + 5°С. Если температура ниже этого предела, работы прекращают и срочно принимают меры к предохранению торкрет-штукатурки от замораживания: утепляют нанесенные слои и устраивают тепляки около оборудования.
При отрицательной температуре испытывать и заполнять отстойник нельзя.
Кирпичную прижимную стенку в зимних условиях выполняют способом замораживания или применяя обычные растворы с химическими противоморозными добавками.
При отрицательной температуре наружного воздуха для выполнения обмазочной и оклеечной гидроизоляции используются только холодные мастики.
2.5. Устройством днища, стен и покрытия занимается бригада из десяти человек:
плотники-бетонщики 4-го разряда - 3;
плотники-бетонщики 2-го разряда - 4;
арматурщик-сварщик 6-го разряда - 1;
арматурщики-сварщики 3-го разряда - 2;
нанесением торкрет-штукатурки бригада из шести человек:
штукатуры 4-го разряда - 2;
штукатуры 3-го разряда - 3;
машинист цемент-пушки 2-го разряда - 1;
машинист компрессора 3-го разряда - 1;
испытанием резервуара - звено:
слесари-сантехники 5-го разряда - 3;
рабочие 2-го разряда - 3;
компрессорщик 3-го разряда - 1;
устройством и разборкой лесов - звено монтажников:
монтажник 4-го разряда - 1;
монтажника 3-го разряда - 2;
монтаиник 2-го разряда - 1;
устройством гидроизоляпии - звено гидроизолировщиков:
изолировщик 4-го разряда - 1;
изолировщик 3-го разряда - 1;
изолировщики 2-го разряда - 2;
машинист 3-го разряда - 1;
На подаче материалов работают машинист 5-го разряда и такелажник 2-го разряда.
2.6. График, выполнения работ приведен в таблице 1.
2.7. Калькуляция трудовых затрат приведена в таблице 2.
2.8. Рациональная организация, методы и приемы труда при выполнении рабочих процессов и операций приняты в соответствии с типовыми картами трудовых процессов КТ-4.1-33.20-76, КТ-4.1-37.31-76, КТ-4.1-27.26-76, разработанными конструкторско-технологическим институтом Минпромотроя СССР; KT-3.1-1.8-76, KT-1.0-6.1-76, разработанными трестом Мособлоргтехстрой и ЦНИБ Главмособлстроя при Мособлисполкоме.
2.9. Операционный контроль качества работ по возведению отстойника необходимо выполнять в соответствии о требованиями СНиП III-15-76 "Правила производства и приемки работ. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные", СНиП III-20-74 "Правила производства и приемки работ. Кровли, гидроизоляция, пароизоляция и теплоизоляция", СНиП III-17-78 "Правила производства и приемки работ. Каменные конструкции", инструкции СН 47-74.
Отклонения геометрических размеров, допустимые при бетонировании днища и стен, устройстве кирпичной прижимной стенки, приведены на рис. 13, 14, 15, 16, 17.
Рис. 13. Допустимые отклонения геометрических размеров при установке арматуры днища отстойника:
1 - в расстояниях между связями арматурных каркасов ± 10 мм; 2 - в положении стержней в торцах сварных каркасов ± 5 мм; 3 - в отдельных местах в толщине защитного слоя ± 10 мм; 4 - в расстояниях между отдельно установленными рабочими стержнями ± 10 т
Рис. 14, допустимые отклонения геометрических размеров при бетонировании днища отстойника:
1 - поверхность рабочих швов должна быть перпендикулярна поверхности элементов; 2 - отклонение толщины от проектной допускается только в отдельных местах - не более 10% заданной толщины; 3 - допустимые отклонения поверхности бетона от плоскости ± 4 мм
Рис. 15. Допустимые отклонения геометрических размеров, при установке опалубки стен отстойника:
1 - во внутренних размерах поперечных коробов опалубки и в расстояниях между внутренними поверхностями опалубки стен от проектных размеров 15 мм; 2 - от проектных размеров но длине и ширине щитов +5 мм; 3 - от вертикали или от проектного наклона плоскостей опалубки и линии их пересечения на 1 м высоты 5 мм; на всю конструкцию стен при высоте более 5 м - 15 мм; разница в толщине сменных досок щитов нестроганой опалубки ± 2 мм, строганой ± 0,5 мм
Рис. 16. Допустимые отклонения геометрических размеров при бетонировании стен:
1 - высота свободного сбрасывания бетонной смеси не более 1 м; 2 - плоскостей от вертикали или от проектного наклона 10 мм; 3 - в отметках поверхностей ± 5 мм; 4 - в размерах поперечного сечения элементов ± 8 мм; 5 - в длине элементов ± 20 мм
Рис. 17. Отклонения геометрических размеров кирпичной кладки:
1 - поверхностей кладки от вертикали на все сооружение, 30 мм; 2 - неровности на вертикальной поверхности, обнаруживаемые при накладывании двухметровой рейки 5 мм; 3 - отдельных рядов кладки от горизонтали на 10 м длины 15 мм; 4 - отметок обрезов 15 мм; 5 - толщина горизонтальных швов 8-15 мм; 6 - по толщине кладки 10 мм
Схема операционного контроля качества работ приведена в таблице 3.
2.10. При производстве работ необходимо соблюдать правила по технике безопасности, приведенные в СНиП III-4-80 "Правила производства и приемки работ. Техника безопасности в строительстве".
Продолжение табл. 1
Окончание табл. 1
№ п/п |
Обоснование ЕНиР |
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Норма времени на единицу измерения, чел.-ч |
Затраты труда на общий объем работ, чел.-ч |
Расценка на единицу измерения, руб.-коп. |
Стоимость затрат на общий объем работ, руб.-коп. |
1 |
§ 4-1-42, п. 17 |
Прием бетонной смеси из кузова самосвала с очистков кузова |
100 м3 |
0,14 |
8,5 |
1,19 |
4-19 |
0-59 |
2 |
§ 1-5, п. 4б |
Подача бетона в бадьях вместимостью 1 м3 на рабочее место |
100 т |
0,35 |
8 |
2,8 |
3-94 |
1-38 |
3 |
§ 4-1-42, п. 19 |
Перекидка бетонной смеси на расстояние до 2 м |
1 м3 |
14 |
0,75 |
10,5 |
0-37 |
5-18 |
4 |
§ 19-30, п. 1а |
Устройство бетонной подготовки толщиной 100 мм |
100 м2 |
0,93 |
7,5 |
6,98 |
3-93 |
3-65 |
5 |
§ I-II, прим. 4 |
Очистить кузов автосамосвала от раствора |
1 т |
14 |
0,048 |
0,67 |
0-02,1 |
0-29 |
6 |
§ 1-5, п. 3б |
Подача раствора в бадьях вместимостью 1 м3 на рабочее место |
100 т |
0,14 |
10 |
1,4 |
4-93 |
0-69 |
7 |
§ 19-27 |
Устройство цементной стяжки |
100 м2 |
0,93 |
23 |
21,39 |
12-29 |
11-43 |
8 |
§ 4-1-34 к=1,2 |
Установка и вязка арматуры отдельными стержнями в виде каркаса |
|
|
|
|
|
|
|
п. 2б |
Ø 8 мм |
1 т |
0,487 |
31,2 |
15,19 |
17-44 |
8-49 |
|
п. 2в |
Ø до 12 мм |
1 т |
0,219 |
21,6 |
4,73 |
12-07 |
2-64 |
|
п. 2г |
Ø до 18 мм |
1 т |
0,175 |
15 |
2,63 |
8-39 |
1-47 |
|
п. 2д |
Ø до 26 мм |
1 т |
1,183 |
10,44 |
12,35 |
5-83 |
6-90 |
9 |
§ 4-1-27, т. 2, п. 1a к=1,15 |
Установка прямоугольных щитов опалубки опорного кольца днища площадью до 1 м2 |
1 м2 |
18,2 |
0,75 |
13,65 |
0-42 |
7-64 |
10 |
§ 4-1-27, т. 2, п. 1a к=1,15 и к=1,25 |
Установка щитов трапецеидальной формы опорного кольца днища площадью до 1 м2 |
1 м2 |
18,87 |
0,81 |
15,28 |
0-45 |
8-49 |
11 |
§ 4-1-42, п. 17 |
Прием бетонной смеси из кузова автосамосвала с очисткой кузова |
100 м3 |
0,25 |
8,5 |
2,13 |
4-19 |
1-05 |
12 |
§ 1-5, п. 4б |
Подача бетона в бадьях вместимостью 1 м3 на рабочее место |
100 т |
0,62 |
8 |
4,96 |
3-94 |
2-44 |
13 |
§ 4-1-37, т. 3. п. 15, прим. 4 |
Укладка бетонной смеси в днище поворотными бадьями с частичной перекидкой, разравниванием и уплотнением вибраторами |
1 м3 |
24,69 |
0,61 |
15,06 |
0-34,1 |
8-42 |
14 |
§ 4-1-42, п. 7 |
Уход за бетоном, уложенным в конструкцию (поливка водой за 1 раз из брандспойта) |
100 м2 |
0,93 |
0,15 |
0,14 |
0-07,4 |
0-07 |
15 |
§ 4-1-42, п. 8 |
Покрытие бетонной поверхности рогожей |
100 м2 |
0,93 |
0,2 |
0,19 |
0-09,9 |
0-09 |
16 |
§ 4-1-42 |
Снятие с бетонной поверхности рогожи или матов |
100 м2 |
0,93 |
0,23 |
0,21 |
0-11,3 |
0-11 |
17 |
§ 4-1-28, п. 3а, прим. 1 |
Устройство опалубки стен |
1 м2 |
186,52 |
1,36 |
253,67 |
0-35,5 |
159-4,7 |
18 |
§ 4-1-27, п. 2ж, прим. 1 к=1,15 |
Устройство опалубки балок |
м2 |
165,88 |
0,37 |
61,38 |
0-19,6 |
32-51 |
19, |
§ 4-1-28, п. 5а |
Устройство опалубки лотков |
1 м2 |
22,9 |
2,5 |
57,25 |
1-57 |
35-95 |
20, |
§ 4-1-33, п. 2б |
Установка вертикальных арматурных сеток стен массой до 0,6 т |
1 сетка |
18 |
1,5 |
27 |
0-78 |
14-20 |
21 |
§ 4-1-33, п. 2б |
Установка арматурных каркасов балок массой до 0,6 т в вертикальное положение |
1 каркас |
8 |
1,5 |
12 |
0-78,5 |
6-28 |
22 |
§ 4-1-31 п. 3б |
Установка арматурных сеток массой до 0,6 т в наклонное положение |
1 сетка |
6 |
2,4 |
14,4 |
1-26 |
7-56 |
23 |
§ 4-1-34 |
Установка и вязка арматуры отдельными стержнями в виде каркаса |
|
|
|
|
|
|
|
п. 13а, прим. к=1,2 |
Ø 6 мм |
1 т |
0,298 |
68,4 |
20,38 |
40-87 |
12-18 |
|
п. 13в, прим. к=1,2 |
Ø до 12 мм |
1 т |
0,001 |
60 |
0,06 |
35-86 |
0-04 |
24 |
§ 4-1-42, п. 17 |
Прием бетонной смеси из кузова самосвала с очисткой кузова |
100 м3 |
0,723 |
8,5 |
6,15 |
4-19 |
3-03 |
25 |
§ 1-5, п. 4б |
Подача бетона в бадьях вместимостью 1 м3 на рабочее место |
100 м3 |
0,723 |
8 |
5,78 |
3-94 |
2-85 |
26 |
§ 4-1-37, п. 4б |
Бетонирование стен толщиной до 150 мм с одинарной арматурой резервуара диаметром до 10 м |
м3 |
7,55 |
3 |
22,65 |
1-68 |
12-68 |
27 |
§ 4-1-3 7, т. 4, п. 4б к=1,25 прим. |
Бетонирование стенок толщиной до 150 мм с двойной арматурой резервуара диаметром до 10 м |
1 м3 |
9,46 |
3,75 |
35,48 |
2-10 |
19-87 |
28 |
§ 4-1-37, т. 4, п. 4в к=1,25 прим. |
Бетонирование стен толщиной до 200 мм с двойной арматурой резервуара диаметром до 10 м |
1 м3 |
11,4 |
2,5 |
28,5 |
1-40 |
15-96 |
29 |
§ 4-1-37, т. 3, п. 7 |
Бетонирование балок при ширине до 150 мм |
1 м3 |
9,6 |
1,5 |
14,4 |
0-83,9 |
8-05 |
30 |
§ 4-1-37, т. 3, п. 7 |
Бетонирование балок при ширине до 250 мм |
1 м3 |
7,2 |
1,15 |
8,28 |
0-64,3 |
4-63 |
31 |
§ 4-1-37, т.5, п. 3 |
Бетонирование лотков |
1 м3 |
2,4 |
5,6 |
13,44 |
3-13 |
7-51 |
32 |
§ 4-1-28, п. 3б |
разборка щитовой опалубки стен резервуара диаметром до 10 м |
1 м2 |
186,52 |
0,38 |
70,88 |
0-21,2 |
39-54 |
33 |
§ 4-1-27, т. 4, п. 2в |
Разборка щитовой опалубки балок |
1 м2 |
165,8 |
0,14 |
23,22 |
0-07,3 |
12-11 |
34 |
§ 4-1-28, т. 2, п. 5б |
Разборка щитовой опалубки лотков |
1 м2 |
22,9 |
0,72 |
16.49 |
0-40,2 |
9-21 |
35 |
§ 5-2-18, п. 6 к=1,17 к расц. |
Пескоструйная обработка поверхности стен |
10 м2 |
18,65 |
3,2 |
59,68 |
2-35 |
43-83 |
36 |
§ 8-17, п. 1 к=1,17 к расц. |
Торкретирование поверхности стен |
100 м2 |
1,87 |
20,1 |
37,59 |
14-15 |
26-46 |
37 |
§ 8-6, п. 2 к=0,55; 1,08 |
Разравнивание слоев и затирка вручную |
1 м2 |
186,52 |
0,236 |
44,02 |
0-14,5 |
27-05 |
38 |
§ 4-1-40, п.3 |
Железнение поверхности стен |
1 м2 |
186,52 |
0,16 |
29,84 |
0-10 |
18-65 |
39 |
§ 5-2-18, п. 6 к=1,17 к расц. |
Пескоструйная обработка поверхности днища |
10 м2 |
9,22 |
3,2 |
29,5 |
2-35 |
21-57 |
40 |
§ 8-17.п. 3 к=1,17 к pасц. |
Торкретирование поверхности днища |
100 м2 |
0,92 |
13,5 |
12,42 |
9-50 |
8-74 |
41 |
§ 8-6, п. 2 к=0,55; 1,08 |
разравнивание слоев и затирка вручную |
1 м2 |
92,23 |
0,23 |
21,21 |
0-14,5 |
13-37 |
42 |
§ 4-1-40, п. 1 |
Железнение поверхности днища |
1 м2 |
92,23 |
0,13 |
11,99 |
0-08,1 |
7-47 |
43 |
§ 4-1-42, п. 7 |
Уход за торкрет-штукатуркой (полив водой из брандспойта за 1 раз) |
100 м2 |
2,79 |
0,15 |
0,42 |
0-07,4 |
0-21 |
44 |
§ 3-18, п. 1, 2, 3 |
Приготовление раствора для торкретирования |
м3 |
10,91 |
1,66 |
18,11 |
0-85 |
9-27 |
45 |
§ 3-3, т. 4 |
Кирпичная кладка прижимной стенки толщиной в 1/2 кирпича |
м3 |
2,4 |
2,31 |
5,54 |
1-28,7 |
3-09 |
46 |
§ I-II прим. |
Очистка кузова автосамосвала от раствора |
т |
0,7 |
0,048 |
0,03 |
0-02,1 |
0-01 |
47 |
§ I-II, п. 3б |
Погрузить раствор в ящики для подъема |
т |
0,7 |
0,41 |
0,29 |
0-18 |
0-13 |
48 |
§ 1-5, п. 1б |
Подача раствора в ящиках на рабочее место |
100 т |
0,007 |
29,2 |
0,2 |
14-40 |
0-10 |
49 |
§ 1-5, п.3б |
Разгрузить поддоны с красным кирпичом |
100 т |
0,035 |
10 |
0,35 |
4-93 |
0-17 |
50 |
§ 1-5, п. 3б |
Подать красный кирпич на рабочее место |
100 т |
5,035 |
10 |
0,35 |
4-93 |
0-17 |
51 |
Применительно § 7-16, п. 2 |
Огрунтовка основания битумной мастикой |
100 м2 |
2,15 |
4,2 |
9,03 |
2-07 |
4-45 |
52 |
§ 11-29, п. 2в |
Окрасочная гидроизоляция горячей битумной мастикой |
100 м2 |
2,15 |
10,5 |
22,58 |
5-87 |
12-62 |
53 |
§ 11-32, п. 3а |
Оклеечная гидроизоляция на битумной мастике |
1 м2 |
18,2 |
0,195 |
3,55 |
0-10,9 |
1-98 |
54 |
§ 11-6 |
Подача мастики битумным насосом |
1 м3 |
1,2 |
0.7 |
0,84 |
0-73,4 |
0-86 |
55 |
§ 11-46 |
Приготовление битумной мастики в котле вместимостью 1,5 т |
1 т |
1,2 |
10,5 |
12,6 |
5-94 |
7-13 |
56 |
Общая часть |
Обслуживание монтажного крана КС-3562А, машинист 5-го разр.-1 |
чел-дни |
16 |
|
|
5-62 |
89-92 |
57 |
Общая часть |
Обслуживание цемент-пушки, машинист 4-го разр.-1 |
чел-дни |
6 |
|
|
5-00 |
30-00 |
58 |
Общая часть |
Обслуживание компрессора, машинист 3-го разр.-1 |
чел-дни |
5 |
|
|
4-42 |
22-10 |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
1143 |
|
824-12 |
Операции, подлежащие контролю |
Контроль качества выполнения операций |
||||
производителем работ |
мастером |
Контролируемые параметры |
Способы |
Время |
Привлекаемые службы |
Подготовительные работы |
- |
Достаточность размеров котлована, правильность его расположения (привязка к разбивочным осям), надежность крепления, отметки дна котлована, отметка верха подушки |
Стальной рулеткой, отвесом, нивелиром визуально |
До установки опалубки |
Геодезическая |
|
Устройство бетонной подготовки |
Неровность поверхности |
Нивелир, двухметровая рейка |
- |
Геодезическая |
Подготовительные |
|
Качество выполнения опалубки |
Визуально |
До бетонирования |
|
|
|
Соответствие проекту отметки основания |
Нивелир |
До бетонирования |
|
|
|
Состояние арматуры и закладных частей (ржавчина, масло). Акт приемки арматуры |
Визуально |
До бетонирования |
|
Распалубливание |
- |
Отметки уступов и верха, отметка дна прочность бетона |
Нивелир неразрушающими методами |
После распалубливания |
Геодезическая, строительная лаборатория |
Распапубливание |
- |
Качество поверхности, наличие и соответствие проекту отверстий, проемов и каналов, соответствие геометрических размеров и внешних очертаний проекту |
|
|
|
|
|
Прочность бетона, его однородность, наличие пор и трещин |
Прибор УКБ, визуально |
До бетонирования |
Лаборатория |
|
Подготовительные работы |
Толщина подготовки и ее качество |
Стальным метром, визуально |
До установки опалубки |
Технадзор |
|
|
Качество основания (очистка от грязи, наледи, снега и т.п.), снятие верхнего слоя на рабочих швах (насечка, промывка) |
Визуально |
До бетонирования |
|
- |
Устройство опалубки |
Правильность привязки к осям, геометрические размеры, вертикальность и горизонтальность элементов опалубки, плотность прилегания, подвижность крепления опалубки и ее жесткость |
Метром, уровнем, отвесом, визуально |
До начала бетонирования |
|
Приемка арматуры |
- |
Соответствие арматурных каркасов и сеток проекту по паспорту |
Визуально |
До монтажа арматуры |
|
Монтаж арматуры |
|
Правильность установки сеток, каркасов |
Отвес, стальной метр |
В процессе монтажа до сварки |
|
|
|
Обеспечение защитного слоя |
Стальной метр |
При установке опалубки |
|
|
|
Закрепление стыков каркасов, стоек (сварка, вязка) |
Визуально |
После закрепления |
|
- |
Приемка арматуры |
Диаметры и расстояния между рабочими стержнями и хомутами в сетках и каркасах (выборочно) |
Штангенциркуль, стальной метр |
До установки арматуры |
|
|
|
Положение закладных частей в каркасах |
Стальной метр |
До установки арматуры |
|
|
|
Качество выполнения мест скрепления арматуры в каркасе и сетке |
Визуально |
До установки арматуры |
|
- |
Складирование арматуры |
Правильность складирования и хранения |
Визуально |
До установки арматуры |
|
- |
Монтаж арматуры |
Правильность строповки |
Стальной метр, визуально |
Во время монтажа арматуры |
|
|
Монтаж арматуры |
Соответствие технологии, принятой в технологической карте ППР |
Визуально |
Во время Монтажа арматуры |
|
|
|
Правильность установки ходовых досок по плите |
Визуально |
Во время монтажа арматуры |
|
|
Укладка бетонной смеси |
Качество бетонной смеси (подвижность, кубиковая прочность) |
Конус Строй-ЦНИЛ пресс ПСУ-500 |
В процессе укладки |
Лаборатория |
|
|
Правильность технологии укладки бетонной смеси |
|
|
|
|
|
Правильность выполнения рабочих швов |
Визуально |
В процессе укладки |
|
|
|
Температура наружного воздуха и бетонной смеси (зимой) |
Термометр |
В процессе укладки |
|
- |
Уплотнение |
Шаг перестановки и глубина погружения вибраторов. Правильность их установки |
Визуально |
В процессе уплотнения |
|
|
|
Достаточность вибрации и толщина бетонного слоя при уплотнении |
Визуально |
В процессе уплотнения |
|
|
Обработка поверхности днища |
Наличие поверхностных дефектов, ровность поверхности, горизонтальность, уклон |
Двухметровой рейкой, уровнем |
После окончания бетонирования |
|
Обработка поверхности днища |
- |
Общий вид днища, соответствие отметок проектным |
Визуально, швеллером |
После окончания бетонирования |
|
|
Уход за бетоном при твердении |
Соблюдение влажностного и температурного режимов |
Термометр |
В процессе твердения |
|
Торкретирование |
- |
Контроль физико-механических свойств торкрета |
Исследование |
В процессе торкретирования |
Лаборатория |
|
Подготовка к торкретированию |
Подготовка поверхности |
Визуально, рулетка |
До торкретирования |
Геодезическая |
|
Торкретирование поверхности |
Соблюдение состава торкрет-штукатурки |
Исследование |
До торкретирования |
Лаборатория |
|
|
Контроль толщины наносимых слоев |
Визуально, рейка, стальная рулетка |
После нанесения слоя |
Геодезическая |
|
|
Соблюдение сроков и режима ухода за поверхностью |
Визуально, рейка, стальная рулетка |
После нанесения слоя |
Лаборатория |
Кирпичная кладка прижимной стенки |
- |
Качество кирпича, раствора |
Внешний осмотр, обмер, проверка паспорта |
До начала кладки |
Лаборатория |
- |
Кирпичная кладка прижимной стенки |
Геометрические размеры кладки |
Стальная рулетка, метр |
После выполнения каждых 10 м3 кладки |
|
|
|
Вертикальность, горизонтальность и поверхность кладки |
Уровень, рейка, отвес |
В процессе кладки и после окончания |
|
|
|
Качество швов кладки (размеры и заполнения) |
Стальной метр, двухметровая рейка |
После выполнения каждых 10 м3 кладки |
|
- |
Окрасочная гидроизоляция |
Качество основания (очистка от грязи, наледи, снега и т.п.) |
Визуально |
До устройства гидроизоляции |
|
|
|
Контроль толщины наносимых слоев |
Визуально |
В процессе устройства гидроизоляции |
|
Проектной разработки вопросов, связанных с обеспечением безопасности бетонных, изоляционных работ и работ по устройству кирпичной прижимной стенки, не требуется.
При торкретировании поверхности необходимо:
перед началом каждой смены проверять исправность торкрет-машины, шлангов, дозаторов и другого оборудования (предохранительные клапаны и манометры должны быть опломбированы);
запрещать работу на цемент-пушке под давлением, превышающим указанное в технических паспортах;
разборку, ремонт и очистку торкрет-машины выполнять после снятия давления и отключения машины от электросети;
рабочие места сопловщиков связать сигнализацией (звуковой, световой) с рабочим местом моториста торкрет-машины;
при работе на открытом воздухе сопловщику обязательно надевать очки. В закрытых помещениях очки и респираторы надевать всем членам бригады;
после окончания работы цемент-пушку очистить от невыработанных материалов, все шланги продуть сжатым воздухом и скрутить в бухты.
Затраты труда на весь объем работ, чел.-день . . . . . . . . . . . . . . 142,86
Затраты труда на 1 м3 объема отстойника, чел.-день . . . . . . . . . 0,26
Выработка на одного рабочего в смену, м3 объема отстойника 3,83
Стоимость затрат труда, руб.-коп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 824-12
Средняя заработная плата на 1 чел.-день, руб.-коп . . . . . . . . . . 5-77
Затраты машино-смен на весь объем работ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
В том числе:
Для установки "Пневмобетон" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
для автомобильного крана КС-3562А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
4.1. Потребность в основных материалах и полуфабрикатах
Таблица 4
Наименование |
Марка |
Ед. изм. |
Количество |
Бетон |
М 200 |
м3 |
63,9 |
Бетон |
М 50 |
м3 |
14 |
Раствор состава 1:2 |
|
м3 |
2,8 |
Раствор |
М 50 |
м3 |
0,45 |
Арматура |
|
|
|
Ø 6 мм A-I |
|
кг |
155 |
Ø 8 мм A-I |
|
кг |
1473 |
Ø 10 мм A-I |
|
кг |
138 |
Ø 10 мм А-II |
|
кг |
|
Ø 14 мм А-II |
|
кг |
890 |
Ø 20 мм А-II |
|
кг |
89,0 |
Ø 22 мм А-II |
|
кг |
1050,0 |
Ø 25 мм А-II |
|
кг |
276 |
Кирпич |
М 75 |
шт |
1008 |
Мастика битумная |
|
м3 |
1,2 |
Раствор для торкретирования |
М 150 |
м3 |
10,9 |
4.2. Машины, оборудование, инструменты, инвентарь и приспособления
Таблица 5
Наименование |
Марка, ГОСТ, № чертежа |
Количество, шт. |
Техническая характеристика |
Автомобильный кран |
КС-3562А |
1 |
Стрела 14 м |
Сварочный трансформатор |
ТД-500 |
3 |
Мощность 25,6 кВт |
Инструмент электросварщика |
|
3 комплекта |
|
Понижающий трансформатор |
ИВ-4 |
3 |
Мощность 1,2 кВт |
Глубинный вибратор |
ИВ-47 |
3 |
Мощность 1,2 кВт |
Виброрейка |
C0-I32 |
1 |
Длина 3 м |
Битумоварочный котел |
ИОМТПС* раб. черт 301.00.00.00 |
1 |
Вместимость 3,4 м3 |
Центробежный насос |
НШ-150 |
1 |
Производительность 150 м3/ч |
Компрессор |
ДК-9М |
1 |
Производительность 9 м3/мин |
Цемент-пушка |
СБ-13 |
1 |
Производительность 1,5 м3/ч |
Растворосмеситель |
СБ-97(СБ-30) |
1 |
Объем готового зачеса 250 л |
Пневматический передвижной бак для воды |
ППП-1000 |
1 |
Вместимость 1000 л |
Строп четырехветвевой |
4CK-8.0 (PтI-8.0) (K1-3,2) 4000 ОСТ 24.090.48-79 |
1 |
|
Бадья поворотная |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 2233-4.00.000 |
3 |
Вместимость 1 м3 |
Ящик для раствора |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.241.42.000 |
4 |
Вместимость 550 кг |
Подхват-футляр |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.241.42.000 |
|
Грузоподъемность 1,5 т |
Металлические безболтовые трубчатые леса |
Конструкции Промстройпроект |
352 м2 |
Допустимая нагрузка 250 кг/м2 |
Столик универсальный |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.241.42.000 |
2 |
|
Противопожарный инвентарь |
|
1 компл |
|
Пояс предохранительный |
ГОСТ 5718-67 |
12 |
|
Каска винипластовая |
ГОСТ 920-61 |
12 |
|
Очки защитные типа З.И. |
ГОСТ 12.4.003-74 |
6 |
|
Респиратор РУ-60М |
ГОСТ 17269-71 |
6 |
|
Перчатки резиновые |
ГОСТ 20010-74 |
6 |
|
Лом стальной |
ЛМ-4 ГОСТ 1405-72 |
3 |
|
Кувалда |
ГОСТ 11401-75 |
2 |
Масса 5 кг |
Молоток стальной |
ГОСТ 2310-70 |
3 |
|
Лопата строительная |
ГОСТ 3620-63 |
6 |
|
Пила-ножовка поперечная |
ТУ 25-06-642-70 |
2 |
|
Ключ разводной |
ГОСТ 7275-75 |
4 |
|
Скребок |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.293.00.200 |
4 |
|
Щетка стальная |
ТУ 494-01-104-76 |
4 |
|
Кельма |
ГОСТ 9533-71 |
4 |
|
Кисть маховая |
ГОСТ 10597-70 |
4 |
|
Гребок кровельный |
ИОМТПС, раб. черт. 333-00-00-00 |
4 |
|
Щетка кровельная |
Раб. черт. 334-00-00-00-00 |
4 |
|
Скребок кровельный |
Раб. черт. 335-00-00-00 |
2 |
|
Ведро оцинкованное |
МРТУ Минторга СССР |
2 |
Вместимость 10 л |
Рейка-порядовка |
ИОМТПС, раб. черт. 286.00.00.00. |
3 |
|
Кельма для рубки кирпича |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.293.04.000 |
2 |
|
Швабровка |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 369.00.00.000 |
2 |
|
Расшивка выпуклая |
ГОСТ 12808-67 |
2 |
|
Правило |
|
2 |
2000×50×30 |
Терка деревянная |
ИОМТПС, раб. черт. 32.00.00.000 |
6 |
|
Гладилка ленточная |
ГОСТ 10403-74 |
3 |
|
Кельма типа КБ |
ГОСТ 9533-71 |
3 |
|
Шланг резиновый |
ГОСТ 18698-73 |
40 м |
|
Рейка с уровнем |
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.295.10.00 |
1 |
|
Рулетка металлическая |
ГОСТ 7502-69 |
4 |
|
Отвес строительный |
ГОСТ 7948-71 |
4 |
|
Метр складной металлический |
ГОСТ 7253-54 |
4 |
|
Уровень строительный |
ГОСТ 9416-76 |
2 |
|
Рейка деревянная |
|
1 |
Длина 2000 |
___________ |
4.3. Потребность в эксплуатационных материалах
Таблица 6
Наименование |
Единица измерения |
Норма на 1 ч работы машины |
Количество на принятый объем работы |
Электроэнергия |
кВт.ч |
|
486,4 |
Дизельное топливо |
кг |
|
556,8 |
Бензин |
кг |
|
845,9 |