Закон Санкт-Петербурга от 15 июня 2007 г. N 265-49
"О земельном контроле за использованием земель в Санкт-Петербурге"
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 мая 2007 года)

Содержание

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Статья 2. Задачи земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге

Статья 3. Основные направления земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге

Статья 4. Формы осуществления земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает общие принципы осуществления земельного контроля за использованием земель на территории Санкт-Петербурга в целях обеспечения соблюдения земельного законодательства в сфере использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

земельный контроль за использованием земель в Санкт-Петербурге - комплекс мероприятий, направленных на соблюдение организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства в области использования земель в Санкт-Петербурге;

уполномоченный орган по осуществлению земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге (далее - уполномоченный орган) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге.

Статья 2. Задачи земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге

Задачами земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге являются:

обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований законодательства в целях рационального и эффективного использования земель на территории Санкт-Петербурга;

предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства.

Статья 3. Основные направления земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге

Основными направлениями земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге являются:

соблюдение установленного режима использования земель в соответствии с зонированием территории и градостроительным регламентом;

принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства;

выявление самовольно занятых земельных участков, а также земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов;

принятие мер по недопущению загрязнения, захламления, нанесения иного вреда земельным участкам;

соблюдение выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

Статья 4. Формы осуществления земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге

Земельный контроль за использованием земель в Санкт-Петербурге осуществляется уполномоченным органом в форме проверок. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Основанием плановой проверки является утвержденный руководителем уполномоченного органа план.

Внеплановые проверки проводятся:

для контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений, вынесенных уполномоченным органом;

при получении от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных сведений о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И. Матвиенко