ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

PУССЕРБMOCT

129329, г. Москва ул. Кольская, д. 2 к. 6, тел. 7820561, 7820559, тел./факс 7820560

email: moskva@maurermost.ru

http://www.maurermost.ru

143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 10, тел./факс 5997457

Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями

ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).

Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,

Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 35°С.

Использование наших научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество c фирмой LAFRENTZ (Германия) позволило создать многофункциональный деформационный шов применительно к российским условиям. Нами разработаны различные варианты устройства деформационного шва для различных случаев примыкания гидроизоляции. Деформационный шов "Торма-Джойнт" предусматривает в своей конструкции дублирующий лоток и дренаж. Эти конструктивные особенности существенно повышают функциональность деформационного шва и значительно снижают вероятность протечек воды.

Схема деформационного шва "Торма-Джоинт"

1 - защитный слой; 2 - гидроизоляционный слой; 3 - герметизирующая мастика; 4 - зазор (штраба), вырезаемый в асфальтобетонном покрытии шириной "А"; 5 - щебеночная засыпка, пропитанная мастикой; 6 - поверхностный защитный слой; 7 - металлический перекрывающий лист; 8 - прокладка из дорнита; 9 - дренаж в виде спирали (d=20 мм) из нержавеющего материала; 10 - выравнивающий слой; 11 - дренаж из черного щебня; 12 - бетонный прилив; 13 - заполнение петли; 14 - неметаллический компенсатор; 15 - уплотнитель из пеньки (веревка, канат и т.п.); 16 - зазор в плитах между сопрягаемыми пролетными строениями.