Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 778-ПП в настоящее постановление внесены изменения

Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП

О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

(с изменениями от 8 апреля, 26 августа 2008 г.)

В целях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для организации коллективного садоводства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом", в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" (в редакции закона от 28 декабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" (в редакции постановления от 26 сентября 2006 г. N 744-ПП) Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа), согласно приложению.

2. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы.

3. Возложить начиная с 2008 года функции государственного заказчика на Государственное учреждение города Москвы "Управление капитального строительства".

4. Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы осуществлять мероприятия по ежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развития коллективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии с утвержденной Программой.

5. Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах ассигнований, планируемых в бюджете города Москвы Департаменту экономической политики и развития города Москвы на ее реализацию.

6. Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставления земельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленный совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 2 марта 1999 г. N 151-16 "О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы".

7. Ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области внести в план работы коллегии вопрос о формировании целевого фонда перераспределения земель для коллективного садоводства на территории Московской области.

8. Префектурам административных округов города Москвы:

8.1. Активизировать работу по информированию очередников об условиях и порядке выделения садовых земельных участков для коллективного садоводства, формированию персонального состава членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представлению списков в Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы.

8.2. Усилить контроль за рациональным использованием земельного фонда, выделяемого жителям города Москвы для организации коллективного садоводства.

9. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

9.1. Осуществить функции государственного заказчика на выполнение работ по проектированию и созданию единого общегородского программно-аппаратного комплекса мониторинга, учета и анализа обеспечения садовыми участками участников Программы - жителей города Москвы, состоящих в очереди на получение садовых участков в префектурах административных округов города Москвы (далее - Комплекс).

9.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ (п. 9.1) за счет средств адресной инвестиционной программы на 2007 и последующие годы.

9.3. Обеспечить представление в Департамент имущества города Москвы пакета необходимых документов для принятия введенного в эксплуатацию Комплекса на баланс Департамента имущества города Москвы и дальнейшей его передачи на баланс Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на праве оперативного управления.

10. Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы:

10.1. Совместно с Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области обеспечить проведение мероприятий по экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами в муниципальных образованиях Московской области.

10.2. Ежегодно приобретать за счет средств бюджета города Москвы необходимую спецавтотехнику и спецавтотранспорт с последующей их передачей в установленном порядке коммунальным службам муниципальных образований Московской и сопредельных областей, на территории которых размещаются садоводческие объединения москвичей, для поддержания надлежащего санитарно-экологического состояния этих территорий.

10.3. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской и сопредельных областей осуществлять взаимодействие в реализации мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений.

11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию о ходе выполнения программных мероприятий:

- 1 марта - за отчетный год;

- 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

Мэр Москвы                                  Ю.М. Лужков

Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 778-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение

Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

Паспорт Программы

Основные показатели выполнения "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)

Объемы бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 гг. на выполнение Программы

Данные о полученном (оформленном) земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы

Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. (по данным префектур административных округов города Москвы)

Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. по участникам Великой Отечественной войны

Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 2004-2006 гг.

Данные о приобретении в 2004-2006 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей

Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений

Основные положения Городской целевой среднесрочной Программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

Цели и задачи Программы

Объемы земельного фонда, оформляемые и переоформляемые при реализации Программы и количество очередников префектур административных округов, получающих садовые земельные участки

Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые результаты реализации Программы

Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники, выделяемой в рамках реализации Программы

Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализации Программы

Мероприятия Программы

Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей

Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

Список сокращений названий исполнителей

Городская целевая среднесрочная программа
дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

Паспорт Программы

Наименование целевой Программы

Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. № 294-ПП «Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом»

Государственный заказчик-координатор Программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Руководитель Программы - Первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ю.В. Марков

Государственные заказчики Программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства»

Разработчики Программы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы,

Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы

Основные исполнители Программы

Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы

Сроки и этапы реализации Программы

2007-2009 гг.

Цель Программы

- Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - очередников префектур административных округов города Москвы земельными участками под коллективное садоводство на созданном совместно с органами местного самоуправления Московской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде.

 

Распределение земельного фонда по заявкам префектур административных округов города Москвы.

 

- Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходимыми объектами внешней инфраструктуры (подъездные автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты).

Основные задачи

- Выполнение «Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007 - 2009 годы».

Программы

- Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений.

 

- Формирование садоводческих некоммерческих объединений (коллективов), оказание им содействия в подготовке учредительных документов, землеустроительной документации, избрании органов самоуправления.

 

- Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозках, торговли, противопожарной защите и проведение экологических мероприятий. Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей.

 

- Реализация мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений москвичей, созданных на территории районов (муниципальных образований) Московской и сопредельных областей.

 

- Контроль за организацией транспортного обслуживания москвичей-садоводов.

 

- Оказание правовой помощи садоводам. Обучение председателей и членов правлений садоводческих некоммерческих объединений основам правовых знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам приватизации земельных участков.

Основные мероприятия Программы

- Осуществить действия, связанные с выделением садовых земельных участков 9000 очередникам префектур жителей города Москвы, на территории районов Московской и сопредельных с ней областей;

 

- Обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей;

 

- Ввести в эксплуатацию 81,83 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 7,35 тыс. садовых участков москвичей;

 

- Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей;

 

- Ввести в эксплуатацию 1 объект инфраструктуры:

реконструкция трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам «Исток», «Ручей», «Лосиное» в Можайском районе Московской области и приступить к строительству 3 объектов;

 

- Произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц спецавтотранспорта, 24 единиц спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования* - 1653,30 млн. рублей. В том числе по годам реализации:

 

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

По источникам финансирования:

 

 

 

 

Бюджет города Москвы, в т.ч. по 0412, 840, 5221300, 216, 290

511,30

552,10

589,90

1653,30

 

* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Наименование статей

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

1

2

3

4

5

Оказание услуг городу Москве по выделению садовых земельных участков под коллективное садоводство очередникам префектур административных округов города Москвы, тыс. чел.;

2803

2897

3300

9000

* Строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям москвичей, км;

48,20

27,27

38,53

20,16

18,37

16,36

105,10

63,79

* Строительство внешних высоковольтных линий электропередачи к садоводческим коллективам москвичей (с необходимыми инженерными сооружениями), км;

2,71

2,71

132,01

35,48

96,53

43,64

231,25

81,83

* Мелиоративные работы для садоводческих коллективов москвичей, га;

275,0

267,0

561,68

136,60

425,08

425,08

1261,76

828,68

* Строительство прочих объектов инфраструктуры, ед.

1

1

0

0

3

0

4

1

Приобретение и выделение администрациям районов спецавтотранспорта и спецавтотехники для обслуживания садоводов, ед.

53

50

51

154

 

* - представлены показатели: в числители по строящимся  объектам, в знаменателе - объекты, вводимые в эксплуатацию

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы и Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства» по представляемым отчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: «Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводства» и «Реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств»

Основные показатели выполнения "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)

Объемы бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 гг. на выполнение Программы

N п/п

Наименование статей

2004 год

2005 год

2006 год

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Объем финансирования, предусмотренный "Городской целевой среднесрочной программой дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (млн. руб.)

391,30

430,40

473,40

1295,10

2.

Предусмотрено утвержденным бюджетом (млн. руб.)

398,28

389,96

420,00

1208,24

3.

Процентное соотношение утвержденного бюджета к Программе (п. 2: п. 1) в %

102,0

91,0

89,0

93,0

4.

Фактически профинансировано (млн. руб.)

398,28

389,96

420,00

1208,24

5.

Процентное соотношение фактического финансирования к утвержденному бюджету (п. 4: п. 2), в %

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Процентное соотношение фактического финансирования к Программе (п. 4: п. 1), в %

102,0

91,0

89,0

93,0

Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программы за 2004-2006 год составило 1208,24 млн. рублей или 93,0% против утвержденного (1295,10 млн. рублей) Постановлением Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП.

Данные о полученном (оформленном) земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы

NN п/п

Регионы

Предусматривалось Программой (га)

Фактически оформлено, га (по состоянию на 1.04.2006 г.)

В проработке и оформлении, га

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

Московская область

600,0

134,0*

252,0

386,0

2.

Области, сопредельные с Московской областью

90,0

166,0

60,0

226,0

 

Итого:

690,0

300,0

312,0

612,0

"*" Земельный фонд на территории Московской области оформлен в меньшем объеме в связи с отказами Московской области в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде перераспределения.

Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. (по данным префектур административных округов города Москвы)

N п/п

Наименование префектур административных округов города Москвы

На 1.01.2004 г.

На 1.01.2007 г.

Всего

В том числе Льготные категории граждан

Всего

В том числе Льготные категории граждан

1

2

3

4

5

6

1.

Западный

2852

2841

4347

4091

2.

Юго-Западный

7953

7512

9297

8771

3.

Южный

8611

8404

10998

10998

4.

Юго-Воcточный

4014

4014

5864

5864

5.

Восточный

3916

3716

2838

2800

6.

Центральный

944

944

2224

1741

7.

Северо-Восточный

2800

2413

4342

3966

8.

Северный

5989

5223

6407

5772

9.

Северо-Западный

3850

1760

1724

1724

10.

Зеленоградский

147

147

744

381

 

Итого:

41076

36974

48785

46108**

"**" - Увеличение количества очередников связано с фактами оформления в г. Москву на постоянное жительство престарелых родственников льготных категорий из других регионов, а также значительным числом обращений о постановке на очередь граждан льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. по участникам Великой Отечественной войны

NN п/п

Наименование префектур административных округов города Москвы

Состояние обеспечения участников Великой Отечественной войны

На 1.01.2004 г.

На 1.01.2007 г.

1

2

3

4

1.

Западный

352

586

2.

Юго-Западный

1554

1503

3.

Южный

1104

568

4.

Юго-Воcточный

597

810

5.

Восточный

588

223

6.

Центральный

149

233

7.

Северо-Восточный

365

442

8.

Северный

494

585

9.

Северо-Западный

660

368

10.

Зеленоградский

-

30

 

Итого:

5863*

5348

"*" - В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войны военнослужащих.

Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 2004-2006 гг.

N п/п

Наименование разделов

Единица измерения

Предусматривалось Программой

Фактически выполнено

Количество

Объем финансирования (млн. руб.)

Количество

Объем финансирования (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подъездные автодороги к садоводческим объединениям москвичей

км

91,30

812,49

95,40

767,6

2.

Строительство внешних ЛЭП с инженерными сооружениями

км

93,10

186,03

98,20

157,70

3.

Мелиоративные работы на территориях садоводческих объединений москвичей

га

407,70

75,61

610,20

139,40

4.

Строительство объектов инфраструктуры на территории районов в интересах садоводческих объединений москвичей

объект.

2

6,89

3

24,98

5.

Строительство железнодорожных платформ в интересах садоводческих объединений москвичей

платформ

1

6,88

2

11,62

 

Всего:

 

 

1087,90

 

1101,30

Данные о приобретении в 2004-2006 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей

NN п/п

Наименование объектов

Ед. измер.

Предусмотрено Программой 2004-2006 гг.

Объем финансирования, млн. руб.

Приобретено в период

Объем финансирования, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Спецавтотранспорт

1.

Санитарные машины

шт.

45

8,64

44

11,48

2.

Патрульные машины

шт.

30

5,50

27

6,71

3.

Пожарные автомашины

шт.

7

7,74

1

0,91

4.

Автобусы ПАЗ-32053

шт.

30

16,30

20

12,16

5.

Автомусоровозы КО-440.3 на базе ГАЗ-3307

шт.

30

12,34

32

14,74

6.

Автомусоровозы КО-440.4 на базе ЗИЛ-43362

шт.

33

21,48

46

30,51

7.

Автомашина ЗИЛ-531 АО "Бычок"

шт.

-

-

1

0,34

8.

Автомашина ГАЗ 3302-014 "Газель" (тент) для экологического контроля

шт.

-

-

1

0,27

9.

Автомашина ВАЗ-2131

шт.

-

-

1

0,38

10.

Микроавтобус УАЗ 11-ти местный

шт.

-

-

2

0,64

11.

Автомашина ГАЗ 311-5-120 для экологической службы

шт.

-

-

1

0,25

12.

Автомашина "Соболь"

шт.

-

-

1

0,34

13.

Автомашина ВАЗ-2131 для экологической службы

шт.

-

-

2

0,62

14.

Автомашина ВАЗ-21214 для экологической службы

шт.

-

-

3

0,70

 

Итого:

шт.

175

72,00

182

80,05

Спецавтотехника

1.

Автомашины вакуумные КО-503В на базе ГА33307

шт.

6

1,99

5

1,76

2.

Автогидроподъемники АГП-18П на базе ГАЗ-3307

шт.

6

4,10

1

0,77

3.

Автомагазины на базе ГАЗ-3307 с термокузовом

шт.

3

1,17

2

1,02

4.

Автомагазины на базе ГАЗ 32314

шт.

3

0,99

-

-

5.

Автоприцеп к КАМАЗу 53212 марки СЗАП 8357

шт.

-

-

1

0,99

б.

Погрузчик фронтальный ПФС 0,75 на базе колесного трактора МТЗ-82

шт.

-

-

2

1,60

 

Итого:

шт.

18

8,25

11

6,14

7.

Системы стационарной сотовой связи*

ком пл.

133*

2,93

-

-

 

Всего:

шт.

193

83,18

193

86,19

"*" - Системы стационарной сотовой связи не востребованы садоводческими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефонной связи.

Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спецавтотехники, указанных в программе, и включение других транспортных средств связано с уточнением потребностей по заявкам Глав муниципальных образований.

Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений

Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы в соответствие с решением Объединенной Коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 31 мая 2004 г. N 28-ок "О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Московской области" была проведена следующая работа:

- ежегодно организовывались собрания администраций и служб районов с председателями правлений СНТ на которых доводилась информация о требованиях Правительства Московской области и Правительства города Москвы по охране окружающей природной среды Московского региона и административных мерах, применяемых к нарушителям;

- организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний уполномоченных) членов СНТ с участием префектур административных округов города Москвы по информированию членов СНТ о мероприятиях по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах их размещения;

- проведены выборочные проверки экологического состояния садоводческих объединений расположенных в 33 районах Московской и сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, Орехово-Зуевском, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской области), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской области) и других районах. Даны рекомендации по устранению выявленных недостатков. Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что по сравнению с 2003 годом, экологическое состояние территорий существенно улучшилось. Из 665 проверенных СНТ, на 464 проводились весенние субботники по очистке территорий от мусора и крупногабаритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площадки. До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с ЖКХ и другими организациями районов имеющих лицензию на вывоз мусора;

- от всех районов получены сведения о создании реестров мест нахождения контейнерных площадок и предложения по использованию специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовых отходов с территорий СНТ;

- подготовлены и направлены в Объединенную комиссию Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности предложения о введении на территории Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вывоз. Большинство районов разработало нормативные документы по данному вопросу;

- в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям. Введено в эксплуатацию подъездных автодорог общей протяженностью 95,40 км;

- для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарно-экологическом состоянии администрациям районов Московской области и сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с утвержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 мусоровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы;

- готовились материалы для средств массовой информации, принималось и принимается активное участие в разработке законодательных актов в законодательных органах Москвы, Московской области и Российской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.).

Основные положения Городской целевой среднесрочной Программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

Коллективное садоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решает многие экономические и социальные проблемы.

Правительство Москвы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути создало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы.

Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов - москвичей путем реализации мероприятий Городских целевых Программ по развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологическое и нравственное значение, формирует общественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальную помощь в развитии внешней инфраструктуры садоводческих объединений, сформированных префектурами административных округов из очередников - жителей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов, пенсионеров, и граждан других льготных категорий).

Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысокими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия для организации воспитания и досуга детей и подростков.

Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году.

Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, в том числе граждан льготных категорий) продолжает сохраняться существенная потребность москвичей в оформлении земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию на 1 января 2007 г. в списках очередников в префектурах административных округов города Москвы состоит 48785 чел., в том числе граждан льготных категорий - 46108 чел., из них:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4894 чел. (10,6% от общего числа граждан льготных категорий);

- вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%);

- участники трудового фронта в годы войны - 5046 чел. (10,9%);

- воины-интернационалисты - 1407 чел. (3,1%);

- участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922 чел. (2,0%);

- многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%);

- инвалиды I и II групп общего заболевания - 11983 чел. (26%);

- уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных Сил - 3658 чел. (7,9%);

- другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетной сферы города) - 13614 чел. (29,5%).

При сохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспечении их садовыми участками, в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка с оформлением земельного фонда под коллективное садоводство на территории Московской области из-за усложнения порядка выделения земель и продолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различными коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств - сельхозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фонда перераспределения, введения кадастровой цены земли вместо нормативной, введения нового Градостроительного Кодекса, а также запрещения выделения земель под коллективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье).

Учитывая значительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаются вопросы оказания помощи садоводческим некоммерческим объединениям москвичей льготных категорий в развитии инфраструктуры территорий в местах размещения садоводческих коллективов москвичей.

Несмотря на то, что за 2004-2006 гг. построено 95,40 км автодорог, потребность в строительстве новых составляет около 515,0 км (242 объекта).

Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличие электроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 890,0 км внешних линий электропередачи (187 объектов).

Необходимо провести мелиоративные работы на территориях садоводческих объединениях москвичей на переувлажненных землях общей площадью 3,9 тыс. га (41 объект).

По состоянию на 1.01.2007 г. представили 470 заявок в ГУП РМР г. Москвы с просьбой оказания помощи в строительстве подъездных дорог, высоковольтных линий электропередачи, мелиорации земель, водозаборного узла и двух плотин.

В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жизнедеятельности садоводческих объединений поданы заявки на строительство объектов социальной инфраструктуры.

Для оказания помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с учетом массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих объединений москвичей требуется обеспечить приобретение и передачу органам местного самоуправления муниципальных образований в 2007-2009 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в количестве 150 единиц.

Цели и задачи Программы

Цель Программы заключается в реализации городской политики в вопросах развития коллективного садоводства жителей города Москвы, обеспечении садовыми земельными участками максимального количества очередников префектур административных округов города Москвы, совершенствовании взаимодействия исполнительных органов государственной власти Москвы, Московской области и сопредельных областей в создании необходимой внешней инфраструктуры в местах размещения садоводческих объединений москвичей.

Основными задачами реализации программы являются:

1. Решение социально-экономических проблем жителей города Москвы - очередников префектур административных округов, в том числе граждан льготных категорий, а именно:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы и вдовы названных лиц;

- Герои социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой славы и вдовы названных лиц;

- Инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;

- Участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии;

- Ветераны боевых действий;

- Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- Ветераны из числа лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

- Бывшие несовершеннолетние узники фашизма;

- Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и приравненные к ним лица;

- Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; радиационных аварий и их последствий на других, кроме Чернобыльской АЭС, атомных объектах гражданского или военного назначения; ветераны подразделения особого риска;

- Граждане, необоснованно репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные; лица, признанные пострадавшими от необоснованных политических репрессий и члены семей реабилитированных, пострадавшие в результате репрессий, из числа пенсионеров и инвалидов;

- Ветераны войны из числа тружеников тыла, т.е. лиц, проработавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- Ветераны труда и ветераны военной службы, имеющие право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом города Москвы от 03.11.2004 г. N 70;

- Ветераны вооруженных сил, уволенные в запас или в отставку с военной службы;

- Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";

- Лица, награжденные медалью "За оборону Москвы" и лица, непрерывно трудившиеся в Москве в период обороны города с 22 июня 1941 года по 25 января 1942 года;

- Участники предотвращения Карибского кризиса;

- Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов или детей-инвалидов;

- Работники бюджетной сферы;

- Многодетные семьи;

- Неработающие пенсионеры;

- Одинокие матери.

2. Продолжение работы по обеспечению граждан льготных категорий земельными участками под коллективное садоводство на созданном для этих целей совместно с органами местного самоуправления Московской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде;

3. Формирование садоводческих некоммерческих объединений, оказание им содействия в подготовке учредительных документов, землеустроительной документации, избрании органов управления;

4. Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходимыми объектами внешней инфраструктурой (подъездные автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты);

5. Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений;

6. Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий. Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещения садоводческих некоммерческих. !j%$(-%-() москвичей*;

*Текст соответствует источнику.

7. Совместно с Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области обеспечить реализацию мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Московской области;

8. Выделение необходимой спецавтотехники, в том числе 96 автомусоровозов, для поддержания нормального санитарно-экологического состояния территорий СНТ и территорий прилегающих к ним;

9. Принятие участия в ежегодных встречах администраций и служб районов с председателями СНТ, на которых разъяснять необходимость проведения мероприятий по созданию и поддержанию санитарно-экологического порядка на территории СНТ;

10. Контроль за организацией транспортного обслуживания москвичей-садоводов на территории сопредельных областей;

11. Оказание правовой помощи садоводам: обучение председателей и членов правлений основам правовых знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам оформления правоустанавливающих документов на земельные участки.

Объемы земельного фонда, оформляемые и переоформляемые при реализации Программы и количество очередников префектур административных округов, получающих садовые земельные участки

NN п/п

Годы реализации Программы

Очередники префектур административных округов

Оформление и переоформление земельного фонда для обеспечения очередников, чел.

Стоимость оформления земель + ПИР на 1 уч. (млн. руб.)

Общая стоимость (млн. руб.)

1

2

3

4

5

1.

2007

2803

0,0058

16,17

2.

2008

2897

0,0074

21,46

3.

2009

3300

0,0123

40,74

 

Итого:

9000

0,0087

78,37

Реализация Программы позволит в течение 2007-2009 годов обеспечить садовыми участками очередников - участников Великой Отечественной войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявление на получение садовых участков до 1.01.2004 г. и 36,0% участников трудового фронта, а также 5,0% очередников - граждан других льготных категорий, подавших заявления в эти же сроки.

Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые результаты реализации Программы

NN пп

Наименование разделов

Ед. изме­рения

Годы реализации

2007

2008

2009

Всего

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во введен, в эксплуат.

Стоим, (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Строительство подъездных автодорог (+ПИР)

км

48,20

27,27

393,58

38,53

20,16

246,44

18,37

16,36

366,95

63,79

1006,97

2.

Строительство объектов внешнего электроснабжения (+ПИР)

км

2,71

2,71

17,53

132,01

35,48

169,07

96,53

43,64

99,55

81,83

286,15

3.

Проведение мелиоративных работ (+ПИР)

га

275,0

267,0

43,15

561,68

136,60

64,23

425,08

425,08

37,13

828,68

144,51

4.

Строительство объектов инфраструктуры в интересах садоводческих коллективов москвичей (+ПИР)

ед.

1

1

8,86

0

0

7,94

3

0

1,99

4

1

18,79

 

Всего:

 

 

463,12

 

487,68

 

505,62

 

1456,42

Примечание:

1. Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т.ч. по объектам в текущих ценах с использованием коэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строительстве при Правительстве Москвы.

2. В графах 4, 6, 8 указаны ежегодные показатели с учетом строящихся переходящих объектов. В графе 10 - объекты, вводимые в эксплуатацию.

Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники, выделяемой в рамках реализации Программы

NN п/п

Наименование разделов

Ед. изме­рения

Годы реализации

2007

2008

2009

Всего

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во введен, в эксплуат.

Стоим, (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Спецавтотранспорт

1.

Санитарная автомашина

шт.

11

3,67

10

4,69

9

4,26

30

12,62

2.

Патрульная автомашина

шт.

9

3,02

6

2,55

б

2,57

21

8,14

3.

Пожарная автомашина

шт.

1

1,59

1

1,51

1

1,53

3

4,63

4.

Автобус пассажирский

шт.

6

4,19

7

6,78

8

7,82

21

18,79

5.

Автомусоровоз

шт.

16

13,2

17

18,47

17

18,63

50

50,3

6.

Другие виды спецавтотранспорта по дополнительным заявкам Глав муниципальных образований

шт.

3

1,56

1

1,00

1

1,01

5

3,57

 

Итого:

 

46

27,23

42

35,00

42

35,82

130

98,05

Спецавтотехника для обслуживания садоводческих объединений москвичей

1.

Автомашина вакуумная

шт.

3

1,53

2

1,16

4

2,32

9

5,01

2.

Автогидроподъемник

шт.

1

1,44

3

4,32

2

2,90

6

8, 66

3.

Автомагазин

шт.

1

0,57

1

0,72

1

0,72

3

2,01

4.

Другие виды спецавтотехники по дополнительным заявкам Глав муниципальных образований

шт.

2

1,21

2

1,76

2

1,78

б

4,75

 

Итого:

 

7

4,75

8

7,96

9

7,72

24

20,43

 

Всего:

 

53

31,98

50

42,96

51

43,54

154

118,48

Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов, на территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей, предусматривается приобретение и передача спецавтотранспорта и спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинского обслуживания москвичей - садоводов, а также организации противопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться с учетом заявок администраций муниципальных образований (районов).

Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализации Программы

млн. руб.

N п/п

Наименование статей

Годы реализации Программы

Итого 2007-2009 гг.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

 

Всего:

511,30

552,10

589,90

1653,30

 

в том числе:

 

 

 

 

1.

Оформление и переоформление земельного фонда и ПИР

16,17

21,46

40,74

78,37

2.

Строительство подъездных автодорог и ПИР

393,58

246,44

366,95

1006,97

3.

Строительство объектов внешнего электроснабжения и ПИР

17,53

169,07

99,55

286,15

4.

Мелиоративные работы и ПИР

43,15

64,23

37,13

144,51

5.

Строительство объектов инфраструктуры и ПИР

8,86

7,94

1,99

18,79

6.

Приобретение спецавтотранспорта

27,23

35,00

35,82

98,05

7.

Приобретение спецавтотехники для обслуживания садоводческих объединений москвичей

4,75

7,96

7,72

20,43

8.

Размещение информации в бюллетене оперативной информации "Московские торги"

0,03

0,00

0,00

0,03

Примечание:

1. Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектов инфраструктуры рассчитана в текущих ценах с использованием коэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строительстве при Правительстве Москвы.

2. Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города Москвы о бюджете города Москвы.

Мероприятия Программы

N п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Исполнители

1

2

3

4

2007 год

1.

Осуществить мероприятия по совершенствованию базы данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков;

В течение года

ГУП РМР Префектуры АО

2.

Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2803 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель);

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО

3.

Обеспечить ввод в эксплуатацию 27,27 км подъездных автодорог, к 16,9 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

4.

Ввести в эксплуатацию 2,71 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 0,9 тыс. садовых участков москвичей

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

5.

Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 267,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,5 тыс. участках москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

6.

Ввести в эксплуатацию объект: реконструкция трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам "Исток", "Ручей", "Лосиное" в Можайском районе Московской области, обеспечить подъезд к 0,2 тыс. участкам;

2007 г.

ГУП РМР ДЭПиР

7.

Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе:

- санитарная автомашина - 11 ед.

- патрульная автомашина - 9 ед.

- пожарная автомашина - 1 ед.

- автобус пассажирский - 6 ед.

- автомусоровоз - 16 ед.

- другие виды спецавтотранспорта - 3 ед.

- автомашина вакуумная - 3 ед.

- автогидроподъемник - 1 ед.

- автомагазин - 1 ед.

- другие виды спецавтотехники - 2 ед.;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

8.

Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов;

IV квартал 2007 года

ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы

9.

Проанализировать ход выполнения Программы за 2007 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР и ДЭПиР;

IV квартал 2007 г.

ГУП РМР

10.

Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний;

I квартал 2007 г.

ГУП РМР

11.

Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни;

В течение года

ГУП РМР

2008 год

12.

Осуществить мероприятия по совершенствованию базы данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков;

В течение года

Префектуры АО ГУП РМР

13.

Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2897 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель);

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО

14.

Обеспечить ввод в эксплуатацию 20,16 км подъездных автодорог, к 18,6 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

15.

Ввести в эксплуатацию 35,48 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 1,45 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

16.

Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 136,60 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,20 тыс. участках москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

17.

Вести проектные работы по трем объектам инфраструктуры

2008 г.

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

18.

Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе:

- санитарная автомашина - 10 ед.

- патрульная автомашина - 6 ед.

- пожарная автомашина - 1 ед.

- автобус пассажирский - 7 ед.

- автомусоровоз - 17 ед.

- другие виды спецавтотранспорта - 1 ед.

- автомашина вакуумная - 2 ед.

- автогидроподъемник - 3 ед.

- автомагазин - 1 ед.

- другие виды спецавтотехники - 2 ед.;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

19.

Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов;

IV квартал 2008 года

ГУП РМР совместно с администрациями районов

Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы

20.

Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний;

I квартал 2008 г.

ГУП РМР

21.

Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни;

В течение года

ГУП РМР

22.

Проанализировать ход выполнения Программы за 2008 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР, ДЭПиР и ГУ "УКС";

IV квартал 2008 г.

ГУП РМР

2009 год

23.

Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 3300 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель);

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО

24.

Обеспечить ввод в эксплуатацию 16,36 км подъездных автодорог, к 11,0 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

25.

Ввести в эксплуатацию 43,64 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,0 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

26.

Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 425,08 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,0 тыс. участках москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

27.

Приступить к строительству трех объектов инфраструктуры

 

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

28.

Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе:

- санитарная автомашина - 9 ед.

- патрульная автомашина - 6 ед.

- пожарная автомашина - 1 ед.

- автобус пассажирский - 8 ед.

- автомусоровоз - 17 ед.

- другие виды спецавтотранспорта - 1 ед.

- автомашина вакуумная - 4 ед.

- автогидроподъемник - 2 ед.

- автомагазин - 1 ед.

- другие виды спецавтотехники - 2 ед.;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

29.

Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов;

IV квартал 2009 года

ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы

30.

Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний;

I квартал 2009 г.

ГУП РМР

31.

Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни;

В течение года

ГУП РМР

32.

Проанализировать ход выполнения Программы за 2008 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР, ДЭПиР и ГУ "УКС";

IV квартал 2009 г.

ГУП РМР

33.

Разработать проект городской целевой среднесрочной Программы развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2010-2012 годы;

II квартал 2009 г.

ГУ "УКС" ГУП РМР

Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей

На ход реализации Программы и достижения поставленных целей могут повлиять следующие факторы:

- снижение объема ассигнований из бюджета города Москвы на финансирование Программы;

- изменения законодательных актов в области земельных отношений, препятствующие или усложняющие порядок оформления земельного фонда под коллективное садоводство и строительство объектов инфраструктуры;

- форс-мажорные обстоятельства.

Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

Осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы и Государственное учреждение "Управление капитального строительства" по представляемым отчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: "Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводства" и "Реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств"

Список сокращений названий исполнителей

ОАО - административный округ города Москвы

КАСРиР - Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы

ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы

ГУ "УКС" - Государственное учреждение города Москвы "Управление капитального строительства"

ГУП РМР - Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы (ГУП развития Московского региона города Москвы)