ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

КОНТЕЙНЕРЫ И СРЕДСТВА
ПАКЕТИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Общие технические условия

ГОСТ 26598-85

Государственный комитет СССР по делам строительства

Москва

РАЗРАБОТАН

Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР

Министерством промышленного строительства СССР

Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии СССР

Министерством сельского строительства СССР

Министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР

исполнители

М. П. Ряузов, канд. техн. наук; В. Ф. Трофименков, канд. техн. наук; А. М. Лапис; В. И. Пайкин; Б. К. Горлов; А. Б. Ломовский; В. И. Белошенко; И. Б. Коваленко; Б. И. Блак; К. А. Майер, канд. техн. наук; В. А. Грушников; Ю. В. Полухин; В. Ф. Капанин; В. А. Богданов; В. В. Баконин

ВНЕСЕН Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР

Директор Е. А. Долгинин

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 31 июля 1985 г. № 126

Содержание

1. Классификация

2. Общие технические требования

3. Правила приемки

4. Методы контроля испытаний

5. Маркировка, транспортирование и хранение

Приложение Рекомендуемое Рекомендуемые специализированные контейнеры и средства пакетирования для использования в строительстве

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Контейнеры и средства пакетирования в строительстве

ГОСТ 26598-85

Общие технические условия

Containers and means of packaging in building.

General specifications

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 31 июля 1985 г. № 126 срок введения установлен

с 01.01.86

Настоящий стандарт распространяется на специализированные контейнеры и средства пакетирования для перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом и временного хранения штучных, тарно-штучных, сыпучих строительных грузов в районах с расчетной температурой от минус 40 до плюс 40 °С.

Стандарт не распространяется на приспособления, являющиеся специальным оборудованием автотранспортных средств для перевозки строительных грузов.

Термины, применяемые в стандарте, и определения соответствуют ГОСТ 20231-83 и ГОСТ 21391-84.

1. Классификация

1.1. Контейнеры и средства пакетирования классифицируют по:

виду;

конструктивному решению;

условиям обращения;

назначению.

1.2. По виду подразделяют:

контейнеры:

КЗ - закрытые,

КО - открытые;

КП - платформы;

средства пакетирования:

ПЛ - подкладные листы,

ПП - поддоны плоские,

ПС - поддоны стоечные,

ПЯ - поддоны ящичные,

КсП - кассеты пакетирующие,

СП - стропы пакетирующие,

СтП - стяжки пакетирующие,

ОП - обвязки пакетирующие.

1.3. По конструктивному решению подразделяют:

контейнеры:

разборные,

неразборные,

складные,

мягкие;

средства пакетирования:

жесткие,

полужесткие,

мягкие,

гибкие,

складные,

разборные

неразборные.

1.4. По условиям обращения контейнеры и средства пакетирования подразделяют:

одноразовые;

многооборотные.

1.5. По назначению контейнеры и средства пакетирования подразделяют:

И - индивидуальные;

Г - групповые.

1.6. Условное обозначение контейнера или средства пакетирования состоит из букв, определяющих вид и назначение, цифры, указывающей массу брутто с точностью до 0,01 т, и обозначения стандарта или технических условий на изделие конкретного вида.

Пример условного обозначения контейнера закрытого массой брутто 1,25 т, группового:

КЗ-1,25 ГОСТ ... (ТУ...)

То же, поддона стоечного массой брутто 1,0 т, индивидуального:

ПС-1,0И ГОСТ … (ТУ…)

Типовые конструкции контейнеров и средства пакетирования, рекомендуемые для использования в строительстве, приведены в рекомендуемом приложении.

2. Общие технические требования

2.1. Требования к конструкции

2.1.1. Контейнеры (средства пакетирования) в строительстве должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, стандартов и технических условий на изделие конкретного вида.

2.1.2. Основные параметры контейнеров (средств пакетирования) должны отвечать требованиям эффективного использования транспортных средств.

2.1.3. Контейнеры (средства пакетирования) должны быть оборудованы:

элементами для подъема и перемещения посредством стропов или захватов (петлями, проушинами, рымами, скобами, кольцами, вилочными проемами, угловыми фитингами и др.), при оборудовании контейнеров фитингами размеры и расположение последних должны соответствовать ГОСТ 20527-82;

фиксаторами, предохраняющими от сдвига при штабелировании, и, при необходимости, приспособлениями для фиксации грузов.

2.1.4. Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна обеспечивать:

прочность и устойчивость от воздействия статических и динамических нагрузок, возникающих в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных и складских работ;

сохранность груза при доставке на место производства строительно-монтажных работ;

удобство в эксплуатации и ремонте;

возможность штабелирования при необходимости;

неповреждаемость подвижного состава.

2.1.5. Контейнеры и средства пакетирования должны быть защищены от коррозии в соответствии с ГОСТ 9.105-80.

Выбор вида покрытий должен производиться по ГОСТ 9.032-74 в зависимости от условий эксплуатации.

2.2. Требования к надежности

2.2.1. Сроки службы контейнеров (средств пакетирования) устанавливаются стандартами или техническими условиями на изделия конкретных видов и не должны быть менее указанных в табл. 1.

Таблица 1

Вид и конструктивное решение

Дополнительная характеристика

Срок службы, лет

1. Контейнер неразборный

Металлический

5

2. Контейнер разборный или складной

То же

4

3. Контейнер неразборный

Деревянный

4

4. Контейнер разборный или складной

То же

3

5. Контейнер (средство пакетирования) мягкий

-

1

6. Поддон неразборный

Металлический

4

7. Поддон разборный, складной

То же

3

8. Поддон

Деревянный

2

9. Кассета пакетирующая

Металлическая

4

10. Строп и стяжка пакетирующие

Металлические

2

2.3. Требования к материалам

2.3.1. Все применяемые материалы по качеству и сортаменту должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, указанным в чертежах и спецификациях.

2.3.2. Для изготовления несущих металлических элементов контейнеров (средств пакетирования) должны применяться стали по механическим свойствам и химическому составу не ниже марок ВСт3пс 4 и 5 категорий по ГОСТ 380-71.

Другие нерасчетные элементы должны изготавливаться из стали марок ВСт3кп и ВСт2кп2 по ГОСТ 380-71.

2.3.3. Деревянные несущие элементы контейнеров (средств пакетирования) должны изготавливаться из пиломатериалов хвойных пород 2-3-го сортов по ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, пиломатериалов лиственных пород 2-го сорта по ГОСТ 2695-83 (кроме ольхи, липы, тополя).

Другие элементы должны изготавливаться из пиломатериалов хвойных пород 3-4-го сортов по ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, лиственных пород 3-го сорта по ГОСТ 2695-83 (кроме ольхи, липы, тополя), а также фанеры по ГОСТ 3916-69, древесноволокнистой плиты по ГОСТ 4598-86.

2.3.4. Контейнеры (средства пакетирования) мягкие для сыпучих грузов должны изготавливаться из вулканизированных резинотекстильных материалов или полиэтиленового тканого рукава.

2.3.5. Пакетирующие обвязки должны изготавливаться из ленты холоднокатаной из низкоуглеродистой стали по ГОСТ 3560-73 или из проволоки стальной низкоуглеродистой общего назначения типа О-4 по ГОСТ 3282-74. Допускается применение для изготовления обвязок ленты и проволоки других типов, не уступающих указанным материалам по механическим характеристикам. Допускается применение синтетической ленты. Пакетирующие обвязки из пленки должны изготавливаться из термоусадочных материалов по ГОСТ 25951-83.

2.4. Требования безопасности

2.4.1. Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.009-76, ГОСТ 12.2.003-74, СНиП III-4-80 и Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора СССР.

2.4.2. Конструкция контейнеров (средств пакетирования) должна исключать возможность выпадания груза при перевозке или выполнении грузовых операций.

2.4.3. На элементах и деталях контейнеров (средств пакетирования) не допускается наличие острых кромок и заусенцев.

2.4.4. Конструкция контейнера (средств пакетирования) должна обеспечивать надежное и простое запирание крышек, люков и дверей, исключающее их самопроизвольное открывание и закрывание; открывание крышек и люков должно производиться на угол не менее 120°, а дверей - 90°; при необходимости в конструкции контейнера (средства пакетирования) следует предусмотреть приспособления для их крепления на платформе подвижного состава.

2.4.5. Запорные устройства должны находиться в зоне, обеспечивающей удобное их обслуживание. Усиление закрывания (открывания) запорных устройств не должно превышать 60 Н (6 кгс), а дверей и крышек - 150 Н (15 кгс).

2.4.6. Наружные поверхности контейнеров и многооборотных средств пакетирования должны быть окрашены в желтый цвет.

2.4.7. Перед загрузкой контейнеров (средств пакетирования) необходимо убедиться в их исправном состоянии и соответствии грузу. В процессе эксплуатации владелец должен не реже одного раза в месяц проводить периодический осмотр. При этом проверяют отсутствие неисправностей по перечню в техническом паспорте.

Результаты осмотра заносят в журнал работ. Выявленные в процессе осмотра поврежденные контейнеры и средства пакетирования должны выбраковываться.

3. Правила приемки

3.1. Контейнеры и средства пакетирования подвергают приемо-сдаточным, периодическим и типовым испытаниям.

3.2. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый изготавливаемый контейнер (средство пакетирования).

При этом проверяют:

соответствие изделия технической документации (собственная масса, внешние и внутренние габариты, размеры вилочных проемов, присоединительные размеры и др.);

качество сварных соединений (до окраски);

работу замковых и запорных устройств;

удобство открывания дверей, люков, крышек, сборки, разборки элементов конструкции;

качество покрытий;

маркировку;

комплектность и упаковку.

3.3. При неудовлетворительных результатах приемо-сдаточных испытаний изделие возвращают на доработку.

3.4. Приемо-сдаточные испытания осуществляет предприятие-изготовитель. Результаты испытаний отражают в сопроводительной документации к продукции.

3.5. Периодическим испытаниям подвергают не менее 3 % контейнеров (средств пакетирования), но не менее двух от каждой партии. В состав партии входят изделия одного типоразмера, изготовленные по одной технологии, из материалов одного вида и качества. Объем партии устанавливают в стандартах или технических условиях на изделие конкретного вида.

3.6. Периодические испытания контейнеров (средств пакетирования) проводят в составе, приведенном в табл. 2.

Таблица 2

Наименование испытаний

Контейнер

Поддон

Кассета

Строп, стяжка

Обвязка

закрытый

открытый

платформа

ящичный

стоечный

Плоский и подкладной лист

1. Штабелирование под нагрузкой

+

+

´

+

+

´

´

´

-

2. Подъем краном

+

+

+

+

+

´

+

+

-

3. Подъем и перемещение вилочным погрузчиком

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4. Проверка жесткости конструкции

+

+

+

+

+

+

+

-

-

5. Проверка на водонепроницаемость

´

-

-

´

-

-

-

-

´

6. Нагружение торцевой и боковой стенок

+

´

-

´

-

-

-

-

-

Примечание. Знак "+" означает, что испытания обязательны, знак "-" испытания не проводят, знак "´" - испытания проводят по усмотрению разработчика в зависимости от конструкции и условий применения конкретного изделия.

3.7. При неудовлетворительных результатах периодических испытаний следует провести повторные испытания на удвоенном числе изделий той же партии. Если результаты повторных испытаний будут неудовлетворительными, всю партию бракуют.

3.8. Периодические испытания проводит предприятие-изготовитель с участием при необходимости представителя организации-разработчика и заказчика (потребителя).

3.9. Результаты периодических испытаний оформляют протоколом в соответствии с приложением 9 к ГОСТ 15.001-73.

3.10. Типовые испытания проводит предприятие-изготовитель при изменениях конструкции контейнеров (средств пакетирования), технологии их изготовления или замене материалов по программе, согласованной с организацией-разработчиком. Объем, состав, и оформление результатов испытаний следует принимать как при периодических испытаниях.

4. Методы контроля испытаний

4.1. Контроль внешнего вида и маркировки контейнера (средства пакетирования) проводят визуальным осмотром.

4.2. Массу контейнера (средства пакетирования) следует проверять взвешиванием на весах или динамометром, допускающим погрешность не более 2 % для изделий массой до 50 кг, 1 % - для изделий массой свыше 50 кг.

4.3. Линейные размеры следует проверять измерительным инструментом, обеспечивающим точность измерений в соответствии с требованиями рабочих чертежей на изделие.

4.4. Виды и методы контроля сварных швов устанавливаются в технических условиях на изделие конкретного вида в соответствии с ГОСТ 3242-79.

4.5. Работу замковых и запорных устройств, сборных, разборных и складных элементов следует проверять в действии.

Усилия закрывания (открывания) запорных устройств должны проверяться динамометром I класса с пределами измерений от 1 до 100 Н (от 0,1 до 10 кгс) по ГОСТ 13837-79.

4.6. Контроль качества покрытий на основе лакокрасочных материалов проводят в соответствии с нормативно-технической документацией на эти материалы и покрытия.

4.7. Испытание на штабелирование под нагрузкой

4.7.1. Контейнер (средство пакетирования) загружают равномерно распределенным по площади основания грузом массой 1,25R - T (R - масса брутто, Т - собственная масса тары), на него без смещений устанавливают контейнеры (средства пакетирования) той же конструкции в количестве и с нагрузкой, определяемой технической документацией на изделие. Допускается замена верхних контейнеров (средств пакетирования) эквивалентным грузом. Продолжительность испытания - не менее 10 мин.

4.8. Испытание на подъем краном

При испытаниях угол между противоположными ветвями стропов должен быть (9±2)°.

4.8.1. Статическое испытание

4.8.1.1. Контейнер (средство пакетирования) загружают равномерно распределенным по площади основания грузом массой 1,25 R - T, поднимают на высоту 200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин. Испытание проводят не менее 2 раз.

4.8.2. Динамическое испытание

4.8.2.1. Контейнер (средство пакетирования) загружают равномерно распределенным по площади основания грузом массой 1,1R - T, поднимают на высоту не менее 4 м, после чего опускают со скоростью не менее 0,2 м/с с резким торможением на высоте 1 м до площадки. Испытания проводят не менее 5 раз.

4.9. Испытание на подъем и перемещение вилочным погрузчиком

4.9.1. Статическое испытание

4.9.1.1. Контейнер (средство пакетирования) загружают равномерно распределенным по площади основания грузом массой 1,25R - T, поднимают на высоту 200-300 мм и выдерживают в таком положении не менее 10 мин. Испытание проводят не менее 2 раз.

4.9.2. Динамическое испытание

4.9.2.1. Контейнер (средство пакетирования) загружают равномерно распределенным по площади основания грузом массой 1,1R - T, после чего захватывают и перемещают погрузчиком со скоростью не менее 10 км/ч на расстояние не менее 50 м с разворотом по минимальному радиусу.

После остановки погрузчика контейнер (средство пакетирования) поднимают на высоту 1,5 м и опускают на площадку со скоростью не менее 0,2 м/с, затем поднимают на высоту 300 мм, наклоняют в сторону водителя в крайнее положение и перемещают на расстояние не менее 50 м.

4.10. Испытание жесткости конструкции

4.10.1. Контейнер (средство пакетирования) загружают равномерно распределенным по площади основания грузом массой 1,1R-T, устанавливают нижними углами на три подкладки высотой 50-100 мм так, чтобы один из углов оказался на весу. Операцию проводят четыре раза с поочередным вывешиванием каждого угла. Продолжительность каждого испытания не менее 5 мин.

4.11. Испытание на водонепроницаемость

4.11.1. Этому виду испытаний подвергают контейнеры (средства пакетирования), предназначенные для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

На ровной площадке осуществляют непрерывный полив наружных поверхностей, контейнеров (средств пакетирования), в том числе: запертых наружных дверей, крышек изделий, расположенных на ровной площадке. Полив производят струей воды, перемещающейся со скоростью 100 мм/с и вытекающей из сопла диаметром 12,5 мм, находящегося на расстоянии 1,5 м от поливаемой поверхности.

Струи воды направляют перпендикулярно к поливаемой поверхности, а к дверям и крышкам - сверху вниз под углом 30 град. Продолжительность испытания не менее 10 мин.

4.12. Испытание на нагружение боковой и торцевой стенок

4.12.1. Контейнер (средство пакетирования) устанавливают на торцевую (боковую) стенку, опирающуюся своими четырьмя углами на четыре одинаковых подкладки. В этом положении на внутреннюю поверхность укладывают равномерно распределенный по площади стенки груз массой 0,6 (R - Т). Продолжительность испытания каждой стенки не менее 5 мин.

4.13. Результаты испытаний контейнеров (средств пакетирования) по пп. 4.7 - 4.12 следует считать удовлетворительными, если после каждого вида испытаний отсутствуют:

остаточные деформации в несущих элементах конструкций, вызывающие нарушения внешних и внутренних габаритов;

остаточные деформации прогиба в середине обшивки, в боковых и торцевых стенках более 5 мм;

нарушения сварных швов и соединений;

повреждения строповочных и запорных устройств;

отслоения покрытий внутри и снаружи;

перекосы дверей, люков, крышек, а также разборных и складных элементов;

попадание атмосферных осадков во внутренний объем контейнера или средства пакетирования.

5. Маркировка, транспортирование и хранение

5.1. На каждый контейнер (средство пакетирования) должна наноситься маркировка. Место нанесения маркировки устанавливается в стандартах или технических условиях на конкретное изделие.

5.2. Маркировка должна содержать:

наименование предприятия-изготовителя;

наименование организации-владельца;

условное обозначение изделия (п. 1.6);

собственную массу, т;

порядковый номер;

дату изготовления;

штампы ОТК.

5.3. Способы маркировки, размеры наносимых букв, цифр и знаков - по ГОСТ 14192-77.

5.4. Транспортирование контейнеров (средств пакетирования) железнодорожным подвижным составом должно производиться в соответствии с требованиями Технических условий погрузки и крепления грузов МПС, а на автомобильном транспорте в соответствии с уставами министерств автомобильного транспорта союзных республик и требованиями "Правил дорожного движения" МВД СССР.

5.5. Контейнеры (средства пакетирования), как правило, хранят на открытой площадке. Необходимость хранения их в иных условиях должна быть указана в технических условиях на изделия конкретного вида.

Площадка должна иметь стоки для отвода дождевых и талых вод, очищена от посторонних предметов, а в зимнее время и от снега, и удовлетворять противопожарным требованиям.


Приложение
Рекомендуемое

Рекомендуемые специализированные контейнеры и средства пакетирования для использования в строительстве

Вид конструкции

Обозначение

Масса брутто, кг

Масса тары, кг

Габаритные размеры (не более), мм

Применяемый транспорт

Основные доставляемые материалы и изделия

Типовая конструкция, номер рабочих чертежей, разработчик

Длина

Ширина

Высота

Контейнеры

1. Закрытый

КЗ-1,25И ТУ 65-392-81

1250

300

1552

950

1605

Автомобильный

Стекло раскроенное оконное, узорчатое, армированное

Р. Ч. 183-3.00.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

КЗ-2,5Г

2500

175

2076

1070

585

То же

Накладные детали, материалы и изделия, сопутствующие монтажному потоку

Р. Ч. 3495.08.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

КЗ-2,5И ТУ 204-РСФСР-733-80

2500

700

2000

1800

2040

"

Сыпучие вяжущие (цемент, гипс)

Р. Ч. 3244.00.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

КЗ-2,85И ОСТ 21-58-84

2850

460

1810

900

1560

Автомобильный и железнодорожный

Стекло оконное, узорчатое, армированное

Р. Ч. ПКС2М-2,85.000

ПКБ ГИС Минстройматериалов СССР

КЗ-5,2И ТУ 35-1508-82

5200

640

2100

1325

2400

Автомобильный

Сыпучие вяжущие (цемент, гипс)

Р. Ч. 2410.00.00.000

СКТБ ЦНИИС Минтрансстроя СССР

КЗ-10,0Г ТУ 67-435-82

10000

2800

6058

2438

3000

Автомобильный и железнодорожный

Стеновые панели и перекрытия сборных деревянных домов

Р. Ч. БВК 53.28.00.000

Красноярский Промстрой НИИпроект Минтяжстроя СССР

2. Открытый

КО-3,2И ТУ 66-138-82

3200

445

2055

2000

1730

Автомобильный

Теплоизоляционные сыпучие материалы

Р. Ч. К-02.00.00.00

Саратовский филиал ПТИОМЭС Минстроя СССР

КО-3,5Г ТУ 21-32-153-81

3495

495

2750

1476

1100

Автомобильный и железнодорожный

Соединительные муфты для напорных асбестоцементных труб, электромонтажные короба и лотки, заготовки санитарно-технических систем, заготовки из кровельной стали

Р. Ч. СТ6/2-00-00-00

ВНИИПроектасбестоцемент Минстройматериалов СССР

3. Платформа

КП-4,0Г

4000

400

2550

1320

1190

Автомобильный и железнодорожный

Бетонные стеновые камни, тротуарная плитка

Р. Ч. 344-4.00.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

КП-4,5И ТУ 21-32-153-81

4500

563

3988

1358

1450

Автомобильный и железнодорожный

Трубы асбестоцементные напорный длиной 4 м

Р. Ч. СТ 7-4М.2-00-00-00

ВНИИПроектасбестоцемент Минстройматериалов СССР

КП-5,6И ТУ 21-32-153-81

5578

578

5120

1368

1450

Автомобильный и железнодорожный

Трубы асбестоцементные напорный длиной 5 м

Р. Ч. СТ 7-5М.2А-00-00-00

ВНИИПроектасбестоцемент Минстройматериалов СССР

Средства пакетирования

4. Поддон плоский

ПП-0,75И ГОСТ 18343-80

750

25

1030

520

-

Автомобильный и железнодорожный

Кирпич и камни керамические

Р. Ч. 310-3.00.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

ПП-0,9И ГОСТ 18343-80

930

30

1030

770

-

То же

То же

Р. Ч. 311-3.00.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

ПП-1,8И ТУ 21 РСФСР-830-82

1800

60

1750

510

-

"

Силикатный кирпич

Р. Ч. 4411.10.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

5. Поддон стоечный

ПС-0,5Г

500

76

1249

1065

1142

"

Теплоизоляционные фасонные и плитные материалы

Р. Ч. КБ-403

ВНИПИТеплопроект Минмонтажспецстроя СССР

ПС-0,5И ТУ 65-469-83

500

80

1270

890

1260

Автомобильный и железнодорожный

Рулонные кровельные материалы

Р. Ч. IV-1155.35.00.000

КТИ Минпромстроя СССР

6. Поддон ящичный

ПЯ-0,5Г

500

40

854

784

725

Автомобильный

Мелкоштучные отделочные, электротехнические и другие материалы и изделия

Р. Ч. 268-3.00.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

ПЯ-1,0И ТУ 67-620-84

1000

100

1200

800

1100

То же

Фасонные части к канализационным трубам

Р. Ч. 41966-49.00.000

ЭПКБ Главтяжстроймеханизация Минтяжстроя СССР

ПЯ-1,0Г ТУ 65-421-83

1000

123

1242

820

984

"

Мелкоштучные отделочные, электротехнические и другие материалы и изделия в таре ТО-0,04 или без нее

Р. Ч. 3495.06.000

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

7. Кассета

КсП-1,3Г ТУ 66-137-82

1332

132

1950

750

1550-2730

"

Оконные блоки и балконные двери высокой заводской готовности

Р. Ч. 267.00.00.000

ПТИОМЭС Минстроя СССР

КсП-1,75И ТУ 21-26(1)293-82

1750

210

2270

1290

2145

Автомобильный и железнодорожный

Конвекторы типа «Комфорт»

Р. Ч. КУП6.000

Карагандинский филиал ЦПКТБ Главсантехпрома Минстройматериалов СССР

КсП-2,0Г

2000

142

2110

900

1298

Автомобильный

Оконные блоки и балконные двери высокой заводской готовности

Р. Ч. 12.15.00.000

Оргтехстрой Главнижневолжскстрой Минпромстроя СССР

8. Строп пакетирующий

СП-0,3И ТУ 67-259-79

330

6

1000

580

1000

То же

Радиаторы чугунные отопительные

Р. Ч. 41966-33

ЭПКБ Главтяжстроймеханизации Минтяжстроя СССР

9. Стяжка пакетирующая

СтП-1,3И ТУ 21-32-198-83

1300

22

560

740

1184

Автомобильный и железнодорожный

Асбестоцементные экструзионные панели

Р. Ч. СПП-1,3-01-100-00 ВНИИПроектасбестоцемент Минстройматериалов СССР

10. Обвязка пакетирующая

ОП-0,6И ТУ 21-26-294-83

0,56-0,6

-

860-870

590

860-1100

То же

Радиаторы чугунные отопительные

Р. Ч. КУП 59.00.000 - КУП 66.00.000

Карагандинский филиал ЦПКТБ Главсантехпрома Минстройматериалов СССР

Примечание. Для пакетирующих стропа, стяжки и обвязки габаритные размеры характеризуют транспортный пакет