МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР
(Минречфлот РСФСР)

СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

РАЗДЕЛ 54

РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
(с изменениями и дополнениями)

Утвержден
Министерством речного флота РСФСР от 20.03.87
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-759-6/5 от 17.02.87)

МОСКВА 1990

Раздел 54 «Речной транспорт» разработан Государственным институтом проектирования на речном транспорте (Гипроречтранс) Министерства речного флота РСФСР.

Редактор - инж. А.Д. Филипенко (Гипроречтранс)

Вводятся в действие с 1 апреля 1987 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Порты, причалы и базы обстановочных бригад. 2

Глава 2. Судоходные шлюзы.. 11

Глава 3. Судоходные плотины.. 14

Глава 4. Причальные набережные и пирсы, береговые укрепления, причальные и защитные бычки и палы, подпорные стенки. 17

Глава 5. Трассы судовых ходов на водохранилищах. 19

Глава 6. Улучшение судоходных условий водных путей. 20

Глава 7. Водные подходы и рейды.. 21

Глава 8. Знаки навигационного ограждения. 22

Глава 9. Судоремонтно-судостроительные предприятия. 22

Глава 10. Речные вокзалы.. 26

Глава 11. Подводные переходы трубопроводов и кабелей. 26

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН

1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектов, рабочей документации и рабочих проектов для строительства объектов и сооружений речного транспорта.

2. В ценах раздела Сборника цен не учтена стоимость проектирования электростанций, ТЭЦ и котельных, трансформаторных подстанций, противооползневых мероприятий, дренажа и гидронамыва промплощадки, железнодорожных путей и станций МПС, путепроводов и мостов, рекультивация земель Рыбохозяйственного раздела.

(Измененная редакция).

3. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам раздела с коэффициентом 1,1 (за исключением табл. 54-16).

4. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ГЛАВА 1. ПОРТЫ, ПРИЧАЛЫ И БАЗЫ ОБСТАНОВОЧНЫХ БРИГАД

1. В настоящую главу включены цены на проектирование речных портов, портовых районов, специализированных причалов и баз обстановочных бригад.

2. Ценами главы не учтена стоимость проектирования:

оградительных сооружений;

судоремонтных мастерских;

рейдов и водных подходов;

механизированных транспортных линий, связывающих причалы со складами промышленных предприятий;

баз накопления грузов;

механизированных лилий конвейерного, пневматического и гидравлического видов транспорта;

очистных сооружений и насосных станций; речных вокзалов и пассажирских павильонов;

пождепо;

глубинного водопонижения и противофильтрационных завес;

элеваторов, холодильников, а также объектов и сетей, относящихся к внеплощадочным сооружениям, но расположенным на территории порта (причала).

(Измененная редакция).

3. Расчетный грузооборот принят при продолжительности навигации 8 месяцев и более. При меньшей продолжительности навигации - 7, 6, 5, 4, 3 мес. к расчетному грузообороту применяются соответственно следующие коэффициенты - 1,2; 1,4; 1,8; 2,0; 2,3.

4. К речным портам отнесены порты, расположенные на реках, каналах, водохранилищах и озерах, обслуживающие речные суда.

5. Для определения цены на проектирование порта за измеритель принимается порт или портовый район:

а) измеритель «порт» принимается в случае расположения всех причалов независимо от их количества на одной общей территории, имеющих общие причальные и защитные сооружения, подходы и пути, однотипные технологические схемы механизации перегрузочных работ;

б) измеритель «портовый район» принимается при наличии одного из следующих факторов:

расположение причалов на обособленных площадках;

разнотипные технологические схемы прикордонной механизации перегрузочных работ.

6. Стоимость проектирования порта, состоящего из нескольких районов, определяется как сумма цен на проектирование каждого отдельного портового района.

7. Специализированные причалы всех назначений оцениваются как самостоятельные портовые районы.

8. При определении стоимости проектирования причалов нефтепродуктов, перевозимых наливом, по грузообороту применяется понижающий коэффициент 0,5.

9. Стоимость проектирования грузопассажирского порта определяется путем суммирования стоимости проектирования грузового и пассажирского районов порта.

10. Стоимость проектирования специализированных причалов (кроме оговоренных Сборником цен) определяется по цене проектирования грузовых районов в соответствии с грузооборотом.

11. Стоимость проектирования грузопассажирских портов, грузооборот которых менее 50 тыс. т, а пассажирооборот менее 50 тыс. чел., определяется по приведенному грузообороту. При этом 1 пассажир условно приравнивается к 1 т груза, и цена проектирования определяется по таблице грузовых портов.

12. При приведенном грузообороте менее 50 тыс. т за навигацию объект считается пристанью, и стоимость проектирования определяется по цене грузового порта на 50 тыс. т с понижающим коэффициентом 0,6.

Таблица 54-1

РЕЧНОЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ
(ПОРТОВЫЕ РАЙОНЫ)

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта K2

Речной грузовой порт с грузооборотом, тыс. тонн:

грузооборот тыс. т

 

 

 

 

1.

от 50,0 до 200,0

"

14,06

0,094

0,39

1,19

2.

свыше 200,0 до 500,0

"

24,35

0,043

0,33

1,15

3.

свыше 500,0 до 1000,0

"

28,31

0,035

0,31

1,14

4.

свыше 1000,0 до 3000,0

"

50,09

0,013

0,31

1,14

5.

свыше 3000,0 до 6000,0

"

73,85

0,005

0,31

1,14

Примечание: На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,09.


К табл. 54-1

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Объекты проектирования

Стадия проектирования

Технико-экономическая часть

Технология и механизация перегрузочных работ

Генплан и транспорт

Гидротехнические сооружения и акватория

Архитектурно-строительная часть

Технологическая часть подсобных подразделений

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП

Связь и сигнализация

Теплоснабжение

Водоснабжение и канализация

Организация строительства

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

Сметная документация

Речной грузовой порт с грузооборотом, тыс. т:

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. от 50,0 до 200,0

Проект

12,6

26,3

7,9

15,6

7,0

3,1

10,9

1,7

3,1

4,1

4,1

1,1

2,5

Рабочий проект

4,0

7,7

4,8

20,6

18,8

1,2

11,5

4,0

3,9

11,8

1,3

0,1

10,3

Рабочая документация

-

2,8

6,2

22,8

20,0

1,4

12,0

4,0

4,6

15,0

-

-

11,2

2. свыше 200,0 до 500,0

Проект

16,1

26,3

7,2

14,5

6,5

2,5

10,9

2,8

2,6

3,3

3,8

1,0

2,5

Рабочий проект

4,7

7,2

4,6

19,2

19,0

1,1

11,5

4,0

3,9

13,4

1,1

0,1

10,2

Рабочая документация

-

2,5

4,9

22,1

22,5

1,2

12,0

4,0

4,6

15,0

-

-

11,2

3. свыше 500,0 до 1000,0

Проект

18,6

25,8

6,8

13,2

6,5

2,0

11,1

2,8

2,6

3,3

3,8

1,0

2,5

Рабочий проект

5,3

7,3

4,6

18,7

19,0

1,1

11,5

4,0

3,9

13,4

0,9

0,1

10,2

Рабочая документация

-

2,3

4,8

22,0

22,3

1,2

12,6

4,0

4,6

15,0

-

-

11,2

4. свыше 1000,0 до 3000,0

Проект

19,0

27,2

6,3

13,0

6,1

2,0

11,3

3,8

2,0

2,4

3,4

1,0

2,5

Рабочий проект

5,4

7,6

4,6

17,6

19,0

1,1

12,5,

3,9

3,8

13,4

0,9

0,1

10,1

Рабочая документация

-

2,3

4,8

21,8

22,1

1,2

13,4

3,7

4,6

14,9

-

-

11,2

5. свыше 3000,0 до 6000,0

Проект

19,2

27,1

6,1

12,8

6,1

2,0

11,4

4,1

2,0

2,4

3,4

0,9

2,5

Рабочий проект

5,7

8,0

4,6

17,6

19,0

1,1

12,5

3,9

3,8

12,7

1,0

0,1

10,0

Рабочая документация

-

2,3

4,8

21,5

22,0

1,2

14,6

3,5

4,5

14,4

-

-

11,2

(Измененная редакция).


Таблица 54-2

РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РАЙОНЫ (ПРИЧАЛЫ)

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1. От 50 до 600

объект

18,52

-

0,36

1,15

2. свыше 50 до 600

1 тыс. чел. пассажирооборота

17,56

0,0191

0,36

1,15

(Измененная редакция).

Примечания: 1. При пассажирообороте менее 50 тыс. чел. стоимость проектирования принимается по цене пассажирского причала с пассажирооборотом 50 тыс. чел. с понижающим коэффициентом 0,6.

2. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,07.

К таблице 54-2

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Наименование разделов проекта

Пассажирооборот до 100 тыс. чел.

Пассажирооборот более 100 тыс. чел.

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Технико-экономическая часть

-

9,5

2,9

-

5,1

1,6

Технологическая часть

-

4,1

0,2

-

3,3

0,2

Механизация перегрузочных работ

2,8

4,6

2,7

2,6

5,2

3

Генеральный план

8,2

11

7,8

8,2

10

7,8

Гидротехнические сооружения и акватория

39,2

29,4

36,1

39,2

36,5

36,3

Архитектурно-строительная часть

10,3

8,6

9,6

10,3

5,5

9,2

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация

9,3

2

8,2

9,4

1,5

8,2

Водоснабжение, канализация, теплоснабжение

12,1

10,4

11,2

12,1

9,4

11

Связь и сигнализация

6,6

1,2

5,9

6,6

1,1

5,8

Организация строительства

-

12,7

3,8

-

15,1

4,9

Сметная документация

11,5

4,8

11,5

11,6

5,7

11,9

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

-

1,7

0,1

-

1,6

0,1

(Измененная редакция).

Таблица 54-3

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРИЧАЛЫ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

проекта К1

рабочего проекта К2

1. Причал для приема сточных вод и сухого мусора

1 объект

19,45

0,43

1,18

2. Причал комплексного обслуживания флота

-²-

31,27

0,30

1,14

3. Причал для негабаритных и тяжеловесных грузов

-²-

30,47

0,40

1,15

Примечания: 1. Цена на причалы негабаритных и тяжеловесных грузов распространяется на причалы высотой до 14 м.

2. Ценой на проектирование причала для приема сточных вод и сухого мусора учтено проектирование насосной станции.

3. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,09.


К табл. 54-3

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Объекты проектирования

Стадия проектирования

Технико-экономическая часть

Технология и механизация перегрузочных работ

Генплан и транспорт

Гидротехнические сооружения и акватория

Архитектурно-строительная часть

Технологическая часть подсобных подразделений

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП

Связь и сигнализация

Теплоснабжение

Водоснабжение и канализация

Организация строительства

Сметная документация.

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

1. Причал для приема сточных вод и сухого мусора

Проект

10,6

27,1

8,6

16,5

8,4

3,4

7,3

1,2

3,4

4,4

4,3

3,7

1,1

Рабочий проект

3,7

8,7

4,3

20,3

15,3

1,4

10,0

2,4

5,0

16,7

1,5

10,6

0,1

Рабочая документация

-

2,4

4,3

23,1

17,7

1,3

11,6

2,7

5,7

20,0

-

11,2

 

2. Причал КОФ

Проект

12,4

26,7

8,0

17,2

7,8

3,2

7,5

1,2

3,2

4,2

4,1

3,4

1,1

Рабочий проект

3,1

6,4

4,7

17,4

23,0

1,1

10,6

5,8

4,2

12,0

1,0

10,6

0,1

Рабочая документация

-

2,0

4,9

18,9

25,8

1,1

11,7

6,5

4,6

13,4

-

11,1

-

3. Причал негабаритных и тяжеловесных грузов

Проект

4,2

4,9

12,5

42,4

5,7

-

3,3

3,3

2,0

3,7

13,2

4,2

0,6

Рабочий проект

1,5

12,0

10,0

38,8

10,8

-

3,6

2,0

2,0

3,0

4,6

11,6

0,1

Рабочая документация

-

13,4

10,5

41,2

12,0

-

3,9

2,0

2,0

3,3

-

11,7

-

(Измененная редакция).


Таблица 54-4

ПАРОМНЫЙ ПРИЧАЛ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

б

проекта К1

рабочего проекта К2

1. Паромный причал с амплитудой колебания уровня до 3 м

Объект

12,06

-

0,44

1,17

2. Паромный причал с амплитудой колебания уровней свыше 3 м до 10 м

1 м колебания уровня

10,81

0,42

0,72

1,29

Примечания: 1. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента К = 0,093.

2. Ценами таблицы предусмотрено проектирование причала на одном берегу.

К табл. 54-4

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Амплитуда колебания уровня до 3 м

Амплитуда колебаний уровней до 10 м

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

4,1

1,5

-

4,1

2,2

-

Генеральный план и транспорт

7,2

9,7

10,8

7,1

8,7

10,2

Гидротехнические сооружения и акватория

42,1

49,4

54,3

42,3

49,7

57,8

Архитектурно-строительная часть

4,8

7,1

7,9

4,8

6,5

7,7

Водоснабжение, канализация, теплоснабжение

14,1

11,0

11,6

14,0

9,0

9,5

Электроснабжение, электрооборудование и автоматизация

4,1

2,0

2,1

4,1

1,7

1,6

Связь и сигнализация

2,5

1,6

1,7

2,5

1,4

1,4

Организация строительства

16,4

6,1

-

16,4

9,2

-

Сметная документация

4,1

11,5

11,6

4,1

1,5

11,8

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

0,6

0,1

-

0,6

0,1

-

(Измененная редакция).

Таблица 54-5

БАЗА ОБСТАНОВОЧНЫХ БРИГАД

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта Kl

рабочего проекта К2

База обстановочных бригад от 300 до 600 знаков

100 знаков

33,18

3,48

0,26

1,082

Примечание. На стадии проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,057.


К табл. 54-5

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Стадия проектирования

Технико-экономическая часть

Технологическая часть

Механизация технологических и транспортных процессов

Гидротехническая часть

Архитектурно-строительная часть

Отопление и вентиляция

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП

Связь и сигнализация

Тепло и газоснабжение

Водоснабжение и канализация

Промпроводки

Генеральный план

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприят.

Организация строительства

Сметная документация

Проект

6,93

14,21

11,7

9,38

16,74

3,49

4,76

0,55

4,86

4,76

0,63

12,61

1,73

5,65

2,0

Рабочий проект

1,68

11,54

7,4

8,05

25,74

4,6

7,47

0,86

8,27

2,64

0,87

6,26

0,08

1,38

13,15

Рабочая документация

-

11,77

7,4

8,24

27,0

4,79

7,83

0,91

8,71

2,62

0,91

6,11

-

-

13,71


ГЛАВА 2. СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ

1. Цены таблицы распространяются на проектирование однониточных одноступенчатых судоходных шлюзов на внутренних водных путях.

2. Стоимость проектирования судоходного шлюза определяется по таблице в зависимости от величины основного показателя. Основным показателем служит полезный объем шлюза, определяемый как произведение величины:

Лпк ´ Впк ´ Нк3),

где: Лпк - полезная длина камеры шлюза, м;

Впк - полезная ширина камеры шлюза, м;

Нк - глубина воды в камере при наивысшем судоходном уровне, м.

3. Цены таблицы даны для судоходных шлюзов с головной системой питания, выполняемых из монолитного железобетона. При применении в конструкциях голов, камер и причалов сборного железобетона стоимость проектирования гидротехнической части на стадии «проект и рабочая документация» определяется с коэффициентом 1,1.

4. Стоимость проектирования судоходных шлюзов с простой распределительной системой питания на стадии «проект» определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,2; со сложной распределительной системой питания с коэффициентом 1,4.

Стоимость проектирования судоходных шлюзов с простой или сложной распределительной системами питания на стадии «рабочая документация» определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,1.

5. Судоходные шлюзы с головной системой питания при наличии специальных боковых водозаборных и водосбросных устройств расцениваются по ценам таблицы как с простой распределительной системой питания.

6. Классификация систем питания принята следующая:

головная система. Наполнение (опорожнение) камеры шлюза осуществляется истечением воды из-под рабочего затвора (шита), или через обходные галереи в головах, или через клинкеты в рабочих затворах;

простая распределительная система. Наполнение (опорожнение) камеры шлюза осуществляется через прямые продольные водопроводные галереи, расположенные в днище и стенах камеры;

сложная распределительная система. Наполнение (опорожнение) камеры осуществляется посредством разветвленной системы водопроводных галерей прямолинейного и криволинейного очертания, а также простая распределительная система с применением специальных боковых водозаборных и водосбросных устройств.

7. При проектировании двухниточных и многониточных судоходных шлюзов одинаковых габаритов стоимость проектирования каждой последующей нитки на стадии «проект» принимается с коэффициентом К = 0,3. Если габариты последующих ниток отличны от первой, то стоимость проектирования на стадии «проект» принимается с коэффициентом К = 0,9.

На стадии «рабочая документация» эти коэффициенты принимаются соответственно равными 0,4 и 0,9.

Примечание: Двухниточными (многониточными) называются параллельно расположенные шлюзы, имеющие общие средние стенки и возводимые в одну очередь.

8. При проектировании двухступенчатых и многоступенчатых судоходных шлюзов с камерами одинаковых габаритов и одинакового напора стоимость проектирования каждой последующей ступени на стадии «проект» принимается с коэффициентом К = 0,4.

Если габариты или напор последующей ступени отличны от первой, то стоимость проектирования их на стадии «проект» определяется по ценам таблицы с коэффициентом К = 0,7.

На стадии «рабочая документация» вышеуказанные коэффициенты принимаются соответственно равными 0,5 и 0,85.

Примечание: Двухступенчатыми и многоступенчатыми считаются последовательно расположенные судоходные шлюзы, имеющие общие промежуточные головы и возводимые в одну очередь.

9. В ценах таблицы не учтены:

- участки судоходных каналов за пределами относящейся к шлюзу прямолинейной части судоходной трассы, устанавливаемой по действующим нормативным документам;

- аванпорты, рейды и ограждающие волнозащитные сооружения;

- эксплуатационные мостовые переходы;

- искусственное укрепление грунтов основания;

- противофильтрационные и дренажные завесы;

- водопонижение в строительных котлованах.

10. Цены таблицы учитывают затраты на подготовку и выдачу заданий на проектирование механического и электрического оборудования, комплексной автоматизации, а также задания на проведение гидравлических лабораторных исследований.

Таблица 54-6

СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1.

Судоходные шлюзы от 7,0 тыс. м3 до 22,0 тыс. м3

Полезный объем шлюза, тыс. м3

53,76

2,97

0,24

1,1

2.

Судоходные шлюзы свыше 22,0 тыс. м3 до 37,0 тыс. м3

-²-

69,60

2,24

0,25

1,1

3.

Судоходные шлюзы свыше 37,0 тыс. м3 до 68,0 тыс. м3

-²-

115,14

0,99

0,24

1,1

4.

Судоходные шлюзы свыше 68,0 тыс. м3 до 210,0 тыс. м3

-²-

128,03

0,83

0,23

1,1

(Измененная редакция).

Примечание: На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по цене на разработку проекта с применением коэффициента 0,012.


К табл. 54-6

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Объекты проектирования

Стадия проектирования

Технико-экономическая часть, грузооборот судооборот.

Генеральный план и транспорт

Гидротехническая часть

Архитектурно-строительная часть

Управление механизмами

Связь и сигнализация

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП

Водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, воздухоснабжение

Организация строительства

Сметная документация

Научная организация труда рабочих и служащих. Организация предприятия

1. Судоходный шлюз с полезным объемом от 7,0 до 22,0 тыс. м3

Проект

6,3

2,1

40,4

10,6

2,1

6,8

4,3

8,6

11,4

6,4

1,0

Рабочий проект

1,4

1,7

57,7

2,6

12,0

1,2

0,8

6,4

2,6

13,5

0,1

Рабочая документация

-

1,8

61,2

2,3

13,1

1,0

0,7

6,6

-

13,3

-

2. То же, от 22,0 свыше 37,0 тыс. м3

Проект

6,4

2,0

41,4

10,5

2,1

6,0

4,2

8,6

11,4

6,4

1,0

Рабочий проект

1,5

2,2

55,7

2,8

11,6

1,4

2,0

6,6

2,6

13,5

0,1

Рабочая документация

-

2,3

59,0

2,6

12,7

1,3

1,9

6,9

-

13,3

-

3. То же, свыше 37,0 до 68,0 тыс. м3

Проект

6,8

2,0

42,2

10,1

2,1

5,5

4,1

8,7

11,3

6,2

1,0

Рабочий проект

1,5

2,3

54,4

3,8

11,3

1,5

1,3

7,8

2,5

13,5

0,1

Рабочая документация

-

2,4

57,6

3,6

12,3

1,4

1,2

8,2

-

13,3

-

4. То же, свыше 68,0 до 310,0 тыс. м3

Проект

7,9

2,1

46,8

7,3

1,7

4,1

4,1

7,5

11,2

6,3

1,0

Рабочий проект

1,6

5,3

51,6

3,5

10,7

3,1

4,2

4,4

2,3

13,2

0,1

Рабочая документация

 

5,7

54,1

3,4

11,6

3,3

4,3

4,5

-

13,1

-

(Измененная редакция).


ГЛАВА 3. СУДОХОДНЫЕ ПЛОТИНЫ

1. Цены таблицы установлены на проектирование однопролетных судоходных плотин на внутренних водных путях.

2. Стоимость проектирования судоходной плотины определяется по таблице в зависимости от величины основного показателя. Основным показателем является площадь судоходного отверстия плотины, определяемая как произведение величины:

B × Hп2),

где: В - ширина судоходного отверстия, м;

Нп - глубина воды на пороге плотины при наивысшем судоходном уровне, м.

3. Цены таблицы даны для судоходных плотин, выполняемых из монолитного железобетона. При применении в конструкциях плотины сборного железобетона стоимость проектирования гидротехнической части на стадии «проект» и «рабочая документация» определяется с коэффициентом 1,1.

4. При проектировании судоходных плотин, состоящих из двух и более одинаковых отверстий, стоимость проектирования каждого последующего отверстия на стадии «проект» определяется по ценам таблицы с коэффициентом 0,3. Если размеры последующих отверстий отличны от первого, то стоимость проектирования их на стадии «проект» принимается с коэффициентом 0,9.

На стадии «рабочая документация» поправочные коэффициенты на каждое последующее отверстие принимаются соответственно равными 0,4 и 0,9.

Примечание: Двухпролетными (и более) считаются судоходные плотины, имеющие общие разделительные бычки и возводимые в одну очередь.

5. Цены таблицы даны для средних инженерно-геологических условий. В сложных инженерно-геологических условиях к ценам таблицы на стадии «проект и рабочая документация» применяется коэффициент 1,1.

Классификация инженерно-геологических условий принята следующая:

средние инженерно-геологические условия:

площадка строительства характеризуется разнообразным спокойным напластованием аллювиальных или осадочных пород;

сложные инженерно-геологические условия:

на площадке строительства отмечается крутое падение пластов (более 20° к горизонту); наличие трещиноватых скальных пород; сильно пересеченный рельеф (колебания отметок поверхности более 15 м); пересечение площадки оврагами, рукавами и старицами реки.

6. Ценами таблицы не учтены:

- дополнительные водосбросные отверстия, работающие в составе водосливного фронта гидроузла;

- эксплуатационные мостовые переходы;

- искусственное укрепление грунтов основания;

- водопонижение в строительных котлованах;

- обходные каналы для пропуска строительных расходов воды;

- мероприятия по зоне затопления и подтопления;

- водное хозяйство.

7. Цены таблицы учитывают затраты на подготовку и выдачу заданий на проектирование механического и электрического оборудования, комплексной автоматизации, а также задания на проведение гидравлических лабораторных исследований.

Таблица 54-7

СУДОХОДНЫЕ ПЛОТИНЫ

Объекты проектирования

Основной показатель

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта Кl

рабочего проекта К2

1. Судоходная плотина с площадью судоходного отверстия от 0,3 тыс. м2 до 0,8 тыс. м2

Площадь судоходного отверстия тыс. м2

56,23

64,25

0,38

1,15

2. Судоходная плотина с площадью судоходного отверстия свыше 0,8 тыс. м2 до 1,1 тыс. м2

-²-

102,27

7,72

0,44

1,18

(Измененная редакция).

Примечание. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,012.


К табл. 54-7

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Объект проектирования

Стадия проектирования

Технико-экономическая часть, грузооборот, судооборот

Генеральный план и транспорт

Гидротехническая часть

Архитектурно строительная часть

Управление механизмами

Связь и сигнализация

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация и КИП

Водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, воздухоснабжение

Организация строительства

Сметная документация

Научная организация труда рабочих и служащих. Организация предприятия

Судоходная плотина с площадью судоходного отверстия от 0,3 до 1,1 тыс. м2

Проект

6,4

2,0

42,6

10,6

2,3

3,6

4,1

8,4

12,5

6,4

1,1

Рабочий проект

1,9

1,4

55,1

2,7

11,4

0,9

1,2

8,1

3,7

13,5

0,1

Рабочая документация

-

1,4

59,6

2,4

12,8

0,8

1,1

8,7

-

13,2

-

(Измененная редакция).


ГЛАВА 4. ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ И ПИРСЫ, БЕРЕГОВЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ, ПРИЧАЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ БЫЧКИ И ПАЛЫ, ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ

1. Настоящая глава содержит цены на разработку проектов отдельных сооружений, проектируемых вне комплекса.

2. Ценами таблицы учитывается проектирование причальной набережной и берегового укрепления длиной до 100 м.

Стоимость проектирования каждых последующих полных и неполных 100 м набережной определяется дополнительно с коэффициентом 0,3, а берегоукрепления - 0,2.

3. Стоимость проектирования достроечных и ремонтных набережных и пирсов на стадии «проект» определяется с коэффициентом 1,3.

4. Для широких пирсов учтена только односторонняя вертикальная стенка.

5. Участки стенок с резким криволинейным очертанием в плане оцениваются на стадии проект как самостоятельные с коэффициентом 1,15.

6. Стоимость проектирования пассажирских набережных с устройством эстакад и пандусов определяется по ценам таблицы с коэффициентом 2,0.

7. Стоимость проектирования гидротехнических сооружений в стадии проект в сложных гидрометеорологических условиях определяется с применением следующих коэффициентов к стоимости проектирования гидротехнической части и проекта организации строительства:

а) при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1;

выше 1,5 м - 1,2;

б) в условиях колебания уровней воды свыше 2 м - 1,4.

8. Стоимость проектирования причальных набережных и пирсов с различными параметрами, различными типами конструкций расцениваются на стадии РД и РП в гидротехнической части самостоятельно.

9. Стоимость проектирования полуоткосных набережных определяется по ценам с вертикальной стенкой.

10. В составе одного причального фронта бычки и палы с различными размерами; различными типами конструкции, геологическими условиями расцениваются самостоятельно.

11. Стоимость проектирования пал определяется по ценам проектирования бычков с коэффициентом 0,7.

12. Стоимость проектирования подпорных стенок определяется по ценам проектирования причальных набережных с коэффициентом 0,8.

13. Стоимость проектирования береговых укреплений с различными типами конструкций в стадии проект расцениваются в гидротехнической части самостоятельно с коэффициентом 0,8.

(Измененная редакция).

Таблица 54-8

ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ И ПИРСЫ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКОЙ

Наименование объекта проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочий документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости рабочей документации

проекта К1

рабочего проекта К2

1. Причальная набережная длиной 100 м

высотой до 6,0 м

7,71

0,52

1,19

2. Причальная набережная длиной 100 м

высотой свыше 6,0 м до 10,0 м

8,40

0,60

1,22

3. Причальная набережная длиной 100 м

высотой свыше 10,0 м до 14,0 м

9,33

0,66

1,24

Примечание. Цены таблицы применяются для определения стоимости проектирования берегоукреплений, не превышающих 1000 м.

(Измененная редакция).

К таблице 54-8

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Наименование разделов проектной документации

Набережная высотой до 6 м

Набережная высотой от 6 до 10 м

Набережная высотой от 10 до 14 м

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Технология и механизация перегрузочных работ

4,1

4,3

3,8

4,1

4,3

3,8

4,3

4,5

3,9

Гидротехнические сооружения и акватория

75,4

58,3

68,7

76,3

58,3

68,5

76,2

56,8

67,5

Электроснабжение, электрооборудование и автоматизация

3,0

4,3

2,9

3,1

4,3

2,9

3,0

4,2

2,9

Водоснабжение

5,0

13,0

5,4

4,4

13,0

4,9

4,1

13,7

4,7

Организация строительства

-

15,3

6,7

-

15,3

7,7

-

16,0

8,6

Сметная документация

12,5

4,3

12,4

12,1

4,3

12,1

12,4

4,2

12,3

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

-

0,5

0,1

-

0,5

0,1

-

0,6

0,1

Таблица 54-9

ПРИЧАЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ БЫЧКИ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

проекта К1

рабочего проекта К2

Причальные и защитные бычки высотой до 15 м

Объект

3,43

0,37

1,16

К табл. 54-9

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Гидротехнические сооружения

72,4

79,5

86,6

Организация строительства

23,2

7,5

-

Сметная документация

4,4

13

13,4

Таблица 54-10

БЕРЕГОВЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСНОГО ТИПА

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

проекта K1

рабочего проекта К2

1. Береговые укрепления откосного типа высотой до 14 м

длина 100 м

1,81

0,32

1,15

Примечание. Цены таблицы применяются для определения стоимости проектирования берегоукреплений, не превышающих 1000 м.

(Измененная редакция).

К табл. 54-10

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены

Объекты проектирования

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

1. Гидротехнические сооружения

67,5

79

87,4

2. Организация строительства

28,1

8,2

-

3. Сметная документация

4,4

12,8

12,6

(Измененная редакция).

ГЛАВА 5. ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ

1. В ценах на проектирование трасс судовых ходов на водохранилищах учтено проектирование судовых ходов, якорных стоянок и убежищ для одного расчетного судоходного уровня воды.

Протяженность трасс определяется суммой протяженностей основных и дополнительных транзитных, местных судовых ходов и водных подходов к акваториям якорных стоянок и убежищ.

2. На участках с раздельным для противоположных направлений (двухпутным) движением транспортного флота протяженностью трасс определяется:

- при отсутствии общей кромки между судовыми ходами противоположных направлений - сложением их протяженностей;

- при наличии общей кромки - с применением и общей протяженности судового хода обоих направлений коэффициента 0,75.

3. Ценами таблицы не учтены проектирование волнозащитных и берегоукрепительных сооружений; водных подходов к акваториям рейдов, к судопропускным сооружениям; баз обстановочных бригад; организация рейдов верхнего и нижнего бьефов; организация временного судоходства в период перекрытия; электроснабжение навигационных знаков от береговой сети; составление гидрологической характеристики, производство водохозяйственных (гидрологических) и ветро-волновых расчетов; специальные лесоочистные работы в зоне затопления и выдача заданий на их производство.

4. Стоимость выдачи задания на производство специальных лесоочистных работ в зоне затопления определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов на стадиях рабочей документации - 0,15, проекта - 0,08 и рабочего проекта - 0,12.

Таблица 54-11

ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в рублях

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

Проекта К1

рабочего проекта К2

1. Трассы судовых ходов протяженностью от 30 до 100 км

объект

30490

-

0,42

1,21

2. То же, свыше 100 до 400 км

км

24354

61,4

0,42

1,21

3. То же, свыше 400 до 800 км

км

29027

49,7

0,42

1,21

К таблице 54-11

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

28,5

10,0

-

Путевые мероприятия

60,5

75,0

86,0

Электроснабжение и электрооборудование

2,0

1,5

1,5

Организация строительства

7,5

2,5

-

Сметная документация

1,5

11,0

12,5

(Измененная редакция).

ГЛАВА 6. УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

1. Таблица содержит цены на разработку проектной документации по улучшению судоходных условий участков водных путей с помощью дноуглубительных и выправительных работ, увеличению нормированных габаритов судового хода, обеспечению русловой устойчивости отдельных участков, привлечению потока во второстепенные рукава или сосредоточению потока в одном русле - для одного расчетного судоходного уровня воды.

2. Цены на проектирование улучшения судоходных условий водных путей даны для участков по трем категориям сложности:

I категория - участки водных путей с устойчивым, слабо разветвленным, слабо засоренным руслом и простым русловым режимом;

II категория - участки водных путей с неустойчивым, разветвленным и засоренным руслом и средним по сложности русловым режимом;

III категория - участки водных путей с неустойчивым, сильно разветвленным, сильно засоренным руслом и сложным русловым режимом.

3. Цены для определения стоимости проектной документации приняты из условия, что отношение протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей к общей протяженности рассматриваемого участка водного пути составляет до 40 % для водных путей I категории, 50 % - II категории и 60 % - III категории.

При большей протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей стоимость работ определяется с учетом повышающего коэффициента, равного отношению фактической протяженности к принятой.

4. Стоимость разработки проектной документации для участков водных путей с различными гидрологическими условиями, характеризующихся наличием и положением опорных гидрологических постов, определяется отдельно для каждого из участков.

5. Цены для улучшения судоходных условий участков водных путей I категории сложности принимаются по таблице с коэффициентом К = 0,8 от цен для водных путей III категории, а для водных путей II категории - с коэффициентом К = 0,9.

6. Ценами таблицы не учтены:

гидравлические расчеты по определению влияния производства дноуглубительных работ на изменение уровней воды;

проектные работы по переустройству подводных, мостовых и надводных переходов;

определение оптимальных габаритов судового хода.

Стоимость определения оптимальных габаритов судового хода определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов 0,5 - для проекта и 0,2 - для рабочего проекта.

Таблица 54-12

УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта Кl

рабочего проекта К2

1. Улучшение судоходных условий водных путей протяженностью от 10 до 50 км

объект

8019

-

0,44

1,20

2. То же, свыше 50 до 250 км

км

4133

77,7

0,44

1,20

3. То же, свыше 250 до 500 км

км

7920

62,5

0,44

1,20

К табл. 54-12

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

19

7

-

Путевые мероприятия

67

75

84

Электроснабжение

2

3

3

Организация строительства

8

3

-

Сметная документация

4

12

13

(Измененная редакция).

ГЛАВА 7. ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ И РЕЙДЫ

1. Таблица содержит цены на проектирование водных подходов к акваториям портов, причалов, рейдов, судоремонтных и судостроительных предприятий, отстойных пунктов и убежищ, карьеров нерудных стройматериалов.

2. Цены на проектирование водных подходов даны по трем категориям сложности:

I категория - участки с относительно устойчивым, слабо разветвленным руслом и простым русловым режимом;

II категория - то же, с неустойчивым, разветвленным руслом и средним по сложности русловым режимом;

III категория - то же, с неустойчивым, сильно разветвленным руслом и сложным русловым режимом.

Цены для водных подходов I категории сложности принимаются по таблице с коэффициентом 0,68 от цен для подходов III категории сложности, а для подходов II категории - с коэффициентом 0,85.

3. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования оградительных и выправительных сооружений, привязки береговых навигационных знаков и проектирования электроснабжения береговых навигационных знаков от береговой сети.

Таблица 54-13

ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимости разработки рабочей документации в руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1. Водные подходы протяженностью до 2,5 км

Объект

2119

-

0,38

1,16

2. То же, свыше 2,5 до 10 км

км

1549

228

0,38

1,16

К табл. 54-13

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая и экономико-эксплуатационная части

14

4,5

-

Путевые мероприятия

69

77,5

85

Электроснабжение

2

3

3

Организация строительства

11

3,5

-

Сметная документация

4

11,5

12

Таблица 54-14

РЕЙДЫ

Объект проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

Проекта Kl

рабочего проекта К2

1. Рейды до 2-х

объект

990

-

1,69

2,24

2. То же, свыше 2-х до 6

1 рейд

440

275

1,69

2,24

К табл. 54-14

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

60

44

-

Путевые мероприятия и планировочные решения

30

42

82

Электроснабжение и электрооборудование

3

3

5

Организация строительства

2,5

2

-

Сметная документация

4,5

9

13

ГЛАВА 8. ЗНАКИ НАВИГАЦИОННОГО ОГРАЖДЕНИЯ

1. Ценами таблицы предусмотрена привязка типовых проектов береговых навигационных знаков на естественных основаниях.

2. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования искусственных островов и оснований.

Таблица 54-15

ЗНАКИ НАВИГАЦИОННОГО ОГРАЖДЕНИЯ (ПРИВЯЗКА)

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта Кl

рабочего проекта К2

1. Знак высотой до 10 м

1 типоразмер

376

-

0,26

1,07

2. То же, свыше 10 до 40 м

-²-

490

-

0,26

1,07

К табл. 54-15

Относительная стоимость разработки проектно сметной документации в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Гидротехническая часть

90

83

84

Электроснабжение и электрооборудование

3

3

3

Сметная документация

7

14

13

ГЛАВА 9. СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. В настоящей главе приведены цены на проектирование судоремонтно-судостроительных предприятий, состоящих из комплекса цехов, зданий и сооружений, а также на проектирование отдельных корпусов, цехов, зданий и сооружений.

2. Состав и мощности предприятий обеспечивают ремонт речных, озерных, смешанного «река-море» плавания транспортных, технических, служебно-вспомогательных и стоечных судов. Предприятия по кооперации получают литье, крупные и унифицированные поковки, пиломатериалы, стандартные, нормализованные и покупные изделия, сменно-запасные части, капитально отремонтированные судовые дизели, электрические машины, радионавигационное оборудование и аппаратуру. Предприятия располагают стационарными судоподъемными сооружениями, а также необходимыми набережными и акваториями.

3. Программа предприятий предусматривает ремонт всех типов судов в объеме 50 - 80 % от загрузки, постройку грузовых теплоходов грузоподъемностью до 1500 т, буксиров мощностью 500 кВт, несамоходных судов в объеме 30 - 35 %, прочие работы до 20 %.

4. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования: молов, дамб, волноломов, паромных пристаней и пассажирских причалов, водных подходов к заводским акваториям с навигационным оборудованием, сооружений по организации имитационных испытаний судов, мероприятий по созданию незамерзающей акватории, базовых заготовительных и специализированных цехов по производству сменно-запасных частей, судового оборудования, ремонту дизелей, электрооборудования и т.д. по внутри- и межведомственной кооперации; эллингов для ремонта и строительства судов, кислородных станций, газораспределительных пунктов и хранилищ природных и сжиженных газов, участков по производству CO2, пождепо, сооружений водозабора с насосными станциями и сооружениями водоподготовки, спецсооружений водопровода и канализации (дюкеры, переходы под автодорогами и железнодорожными путями, водопроводные башни и т.д.), промышленного телевидения, жилищного и культурно-бытового строительства, учебно-производственных комбинатов, мастерских, ПТУ.

(Измененная редакция).

5. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий принимается в размере 6,0 % от стоимости технологической части разработки проекта.

6. На стадиях проект и рабочий проект стоимости работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,035.

7. Дополнительные затраты, связанные с разработкой узлового метода производства работ принимаются в размере 15 % от стоимости разработки проекта и 25 % от стоимости разработки рабочего проекта и рабочей документации.

Таблица 54-16

СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации (тыс. руб.)

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта Кl

рабочего проекта К2

 

а. Комплексы

 

 

 

 

 

1.

Судоремонтно-судостроительное предприятие с годовым выпуском валовой продукции свыше 0,9 до 4,0 млн. руб.

млн. руб.

46,43

36,93

0,27

1,088

2.

Судоремонтно-судостроительное предприятие с годовым выпуском валовой продукции свыше 4,0 до 6,5 млн. руб.

-²-

77,22

29,60

0,26

1,085

3.

Судоремонтно-судостроительное предприятие с годовым выпуском валовой продукции свыше 6,5 до 12,5 млн. руб.

млн. руб.

142,96

19,50

0,26

1,085

 

б. Отдельные блоки цехов, цехи и сооружения

 

 

 

 

 

4.

Корпуса цехов судоремонтно-судостроительных предприятий с годовым выпуском валовой продукции свыше 3,0 до 6,5 млн. руб.

-²-

38,41

8,51

0,29

1,093

5.

Корпуса цехов судоремонтно-судостроительных предприятий с годовым выпуском валовой продукции свыше 6,5 до 12,5 млн. руб.

-²-

41,78

8,02

0,29

1,093

6.

Корпусно-сварочный цех с годовым выпуском корпусной стали свыше 3000 до 6000 т

т

34,45

0,006

0,28

1,090

7.

Корпусно-сварочный цех с годовым выпуском корпусной стали свыше 6000 до 12000 т

²

39,90

0,005

0,28

1,090

8.

Механосборочный цех с годовым выпуском валовой продукции свыше 1,0 до 3,0 млн. руб.

²

21,58

8,42

0,29

1,093

9.

Механосборочный цех с годовым выпуском валовой продукции свыше 3,0 до 6,0 млн. руб.

т

29,40

5,74

0,29

1,091

10.

Деревообрабатывающий цех с годовым выпуском от 1000 до 2000 м3 дерево изделий

м3

11,29

0,005

0,16

1,050

11.

Поперечный гребенчатый слип грузоподъемностью свыше 1000 до 2400 т

т

39,40

0,020

0,20

1,060

12.

Поперечный гребенчатый слип грузоподъемностью свыше 2400 -до 3000 т

т

49,30

0,016

0,19

1,056

13.

Продольный слип грузоподъемностью свыше 150 до 300т

т

14,65

0,027

0,24

1,073

14.

Продольный слип грузоподъемностью свыше 300 до 600 т

т

17,33

0,018

0,25

1,075

15.

Вертикальный канатный судоподъемник грузоподъемностью от 2000 до 4500 т

т

63,06

0,005

0,27

1,080

16.

Горизонтальная часть слипа с твердым покрытием площадью свыше 1,0 до 3,0 га

га

4,06

7,23

0,3

1,177

17.

Горизонтальная часть слипа с твердым покрытием площадью свыше 3,0 до 5,0 га

га

9,70

5,35

0,30

1,092

(Измененная редакция).


К таблице 54-16

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Наименование предприятия

Стадия проектирования

Технико-экономическая часть

Технологическая часть, механизация и автоматизация

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

Гидротехническая часть

Архитектурно строительная часть

Отопление и вентиляция, кондиц.

Электроснабжение, электрооборудование и автоматика

Связь и сигнализация

Тепло- и газоснабжение

Водоснабжение и канализация

Промпроводки

Генеральный план и транспорт

Организация строительства

Сметная документация

Судоремонтно-судостроительные предприятия всех групп

Проект

4,6

27,0

1,7

10,0

11,0

9,2

5,0

1,0

3,6

9,8

0,9

5,3

4,9

6,1

Рабочий проект

1,1

17,7

1,2

8,0

24,3

5,9

8,3

1,1

2,8

4,3

0,9

5,8

1,2

17,4

Рабочая документация

-

17,8

1,2

8,2

25,8

5,9

8,7

1,1

2,9

4,2

0,9

6,0

-

17,3

Корпуса цехов и цехи судоремонтно-судостроительных предприятий

Проект

4,8

40,0

1,9

-

12,9

12,5

4,5

0,5

1,6

4,7

0,9

5,4

4,6

5,7

Рабочий проект

1,3

27,8

1,3

-

26,6

9,0

6,9

1,0

0,1

2,5

2,4

2,5

1,2

17,4

Рабочая документация

-

28,1

1,3

-

28,3

9,1

7,3

1,0

-

2,5

2,6

2,4

-

17,4

Судоподъемные сооружения (поперечные, продольные слипы и вертикальные судоподъемники)

Проект

0,5

25,0

1,0

47,0

2,0

-

4,3

0,7

-

2,8

2,9

1,5

7,0

5,3

Рабочий проект

0,1

23,3

0,9

36,7

1,7

-

11,3

1,8

-

2,7

1,0

1,8

1,2

17,5

Рабочая документация

-

23,7

0,9

37,0

1,7

-

11,8

1,9

-

2,8

0,9

1,8

-

17,5

Горизонтальная часть слипа

Проект

0,5

25,6

1,0

38,0

-

-

4,3

0,6

-

3,0

3,1

1,6

7,0

5,3

Рабочий проект

0,1

15,0

0,9

44,7

-

-

7,6

1,0

-

5,1

4,8

1,6

1,6

17,6

Рабочая документация

-

15,4

0,9

45,0

-

-

8,0

1,0

-

5,3

5,0

1,7

-

17,6

(Измененная редакция).


ГЛАВА 10. РЕЧНЫЕ ВОКЗАЛЫ

1. В настоящей: главе приведены цены па проектирование зданий комплексов речных вокзалов.

2. Ценами главы не учтена стоимость проектирования:

причальных устройств, вертикальной планировки, образования территории, благоустройства территории зданий комплексов вокзалов:

автоматических телефонных станций (в случае их размещения в зданиях речных вокзалов).

Таблица 54-17

РЕЧНЫЕ ВОКЗАЛЫ

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1. Комплекс речного вокзала общей площадью от 850 до 4100 м2

м2

14,06

0,026

0,33

1,09

2. Комплекс речного вокзала общей площадью от 4100 до 10000 м2

м2

28,31

0,022

0,31

1,09

К табл. 54-17

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Наименование объекта

Стадия проектирования

Архитектурно--строительная часть

Отопление и вентиляция

Водопровод и канализация

Электроснабжение, автоматизация и КИП, связь и сигнализация

Организация строительства

Сметная документация

Технико-экономическая часть

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

Комплексы речных вокзалов свыше 850 м2 до 4100 м2 общей площадью

Проект

58,2

17,1

5,9

8,3

4,0

4,0

2,0

0,5

Рабочий проект

59,4

5,6

5,7

11,3

1,2

15,8

0,6

0,4

Рабочая документация

61,0

5,0

5,8

11,7

-

16,0

-

0,5

Комплексы речных вокзалов от 4100 м2 до 10000 м2 общей площадью

Проект

59,2

17,5

5,4

7,4

4,0

4,0

2,0

0,5

Рабочий проект

59,8

5,6

5,7

11,3

1,1

15,4

0,6

0,5

Рабочая документация

61,3

5,0

5,9

11,8

-

15,5

-

0,5

ГЛАВА 11. ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ТРУБОПРОВОДОВ И КАБЕЛЕЙ

1. В настоящую главу включены цены на проектирование подводных переходов магистральных и промысловых газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, трубопроводов, трубопроводов сжиженных газов, гидротранспорта сыпучих материалов, магистральных и технологических кабельных линий связи и электропередачи, а также других подобных инженерных коммуникаций диаметром до 1400 мм, состоящих из двух ниток трубопроводов или двух ниток кабеля.

(Измененная редакция).

2. Для определения стоимости проектирования русловой части перехода длина трубопровода или кабеля принимается в границах подводно-технических работ с включением береговых участков общей длиной до 200 м.

3. Ценами не учтено проектирование: запорной арматуры, узлов пуска и приема очистных устройств, электрохимзащиты, берегоукрепления, разборки и восстановления существующих береговых укреплений и набережных, противооползневых и противоэрозионных сооружений, установки навигационных знаков, мероприятий по переносу судового хода и расчистки русла в границах охранной зоны перехода, прокладки кабелей технологической линии связи магистральных трубопроводов.

4. Стоимость проектирования кабельных переходов следует определять с коэффициентом 0,75.

5. При проектировании подводных переходов в городах к ценам применять коэффициент 1,2.

6. При проектировании подводного перехода в одну нитку применять коэффициент 0,8.

7. При проектировании подводного перехода состоящего из трех и более ниток, располагаемых в одной траншее, стоимость проектирования третьей и каждой последующих ниток определяется с применением коэффициента 0,16 к стоимости двухниточного перехода.

8. При проектировании подводного перехода состоящего из трех и более ниток, располагаемых в отдельных траншеях, стоимость проектирования третьей и каждой последующих ниток определяется с применением коэффициента 0,3 к стоимости двухниточного перехода.

9. При одновременном проектировании в одном коридоре двухниточных переходов различного назначения или различных диаметров стоимость проектирования определяется отдельно для каждого перехода.

10. При проектировании однониточного подводного перехода типа «труба в трубе» с заполнением или без заполнения межтрубного пространства газом или жидкостью, стоимость проектирования определяется как для двухниточного перехода.

11. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства определяется дополнительно от стоимости разработки проекта с применением коэффициента.

П.п. 10, 11 (Ведены дополнительно).

Таблица 54-18

ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
(русловая часть)

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации (тыс. руб.)

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проект К1

рабочий проект К2

Русловая часть подводного перехода протяженностью:

 

 

 

 

 

1. до 130 м

1 объект

1,86

-

0,30

1,15

2. от 130 до 920 м

100 м

1,06

0,613

0,296

1,13

3. свыше 920 м до 2450 м

100 м

6,08

0,068

0,235

1,12

К табл. 54-18

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Стадия проектирования

Строительная часть

Гидротехнич. часть

Организация строит.

Сметная документация

Проект

7

56

33

4

Рабочий проект

15

60

20

5

Рабочая документация

20

73

-

7

Таблица 54-19

ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
(пойменная часть)

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации (тыс. руб.)

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проект К1

рабочий проект К2

 

Пойма подводного перехода протяженностью:

 

 

 

 

 

 

1. до 515 м

1 объект

1,036

-

0,38

1,17

 

2. от 515 м до 9I45 м

100 м

0,854

0,035

0,38

1,18

 

3. свыше 9145 м до 25100 м

100 м

2,513

0,017

0,384

1,20

 

К табл. 54-19

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены

Стадия проектирования

Строительная часть

Организация строит.

Сметная документация

Проект

72

25

3

Рабочий проект

79

17

4

Рабочая документация

95

-

5