Скачать МРР 3.2.12.02-00 Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция)

Дата актуализации: 01.01.2021

МРР 3.2.12.02-00

Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция)

Обозначение: МРР 3.2.12.02-00
Обозначение англ: MRR 3.2.12.02-00
Статус:действует
Название рус.:Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция)
Название англ.:Procedure for Determining the Cost of Marketing, Consulting Services, Management, and Other Services (Second Edition)
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:27.11.2000
Оглавление:Введение
1 Общие положения
2 Основные принципы
3 Классификация и номенклатура услуг
4 Методические подходы к определению стоимости услуг
5 Формирование договорной цены
Приложения
Разработан: ГУП НИАЦ Москомархитектуры
Утверждён:27.11.2000 Москомархитектура (Moskomarkhitektura 139)
Издан: ГУП НИАЦ (2001 г. )
Заменяет собой:
  • МРР 3.2.12-98
Нормативные ссылки:
МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00МРР 3.2.12.02-00