Скачать РД 31.63.03-86 Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналах

Дата актуализации: 01.01.2021

РД 31.63.03-86

Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналах

Обозначение: РД 31.63.03-86
Обозначение англ: RD 31.63.03-86
Статус:введен впервые
Название рус.:Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналах
Название англ.:Recommended Practice for Selecting Optimum Pilotage for Vessels in Marine Channels
Дата добавления в базу:01.01.2018
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.1987
Область применения:Рекомендации распространяются на порядок и методику определения оптимального режиме проводки судов на морских каналах, обеспечивающих навигационную безопасность и увеличение пропускной способности каналов без затраты дополнительных средств на реконструкцию. Рекомендации предназначены для применения администрацией портов при регулировании движения в каналах и на подходах к портам и капитанами судов при следовании по каналам, в также при составлении и корректировке обязательных постановлений по порту или правил плавания по каналу. Рекомендации не распространяются на проводку буксируемых объектов и судов оригинальных конструкций.
Оглавление:1 Элементы оптимального режима проводки судов и их определение
2 Расчет возможности расхождения встречных судов в канале
3 Расчет сокращения стояночного времени судов за счет организации частичного двухстороннего движения
Приложение 1 (справочное). Величины ожидаемых углов дрейфа судов от ветра и сноса течением
Приложение 2 (справочное). Определение безопасной кильватерной дистанции и временного интервала при пассивном торможении
Приложение 3 (рекомендуемое). Примеры расчета возможности безопасного расхождения судов с помощью номограмм
Приложение 4 (справочное). Алгоритм расчета возможности расхождения встречных судов в канале
Приложение 5 (рекомендуемое). Примеры расчета возможности безопасного расхождения судов на ЭВМ
Приложение 6 (рекомендуемое). Инструкция и пример расчета возможности расхождения встречных судов в канале на микрокалькуляторе "Электроника Б-21"
Приложение 7 (рекомендуемое). Пример расчета экономического эффекта от сокращения стояночного времени судов
Приложение 8 (справочное). Условные обозначения
Разработан: СоюзморНИИпроект
Одесский филиал Черноморниипроект
Утверждён:07.07.1986 Минморфлот СССР (USSR Minmorflot МР-8/5480)
Принят: В/О Мореплавание (Morеplavaniye V/O )
Издан: В/О Мортехинформреклама (1986 г. )
Нормативные ссылки:
РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86