Скачать ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ ISO 9000-2011

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Обозначение: ГОСТ ISO 9000-2011
Обозначение англ: 9000-2011
Статус:введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.:Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2013
Область применения:Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов.
Оглавление:1 Область применения
2 Основные положения систем менеджмента качества
   2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества
   2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
   2.3 Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества
   2.4 Процессный подход
   2.5 Политика и цели в области качества
   2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
   2.7 Документация
   2.8 Оценивание систем менеджмента качества
   2.9 Постоянное улучшение
   2.10 Роль статистических методов
   2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
   2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства
3 Термины и определения
   3.1 Термины, относящиеся к качеству
   3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
   3.3 Термины, относящиеся к организации
   3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
   3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
   3.6 Термины, относящиеся к соответствию
   3.7 Термины, относящиеся к документации
   3.8 Термины, относящиеся к оценке
   3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
   3.10 Термины, относящиеся к менеджменту качества процессов измерения
Приложение А (справочное) Методология, использованная при разработке словаря
Алфавитный указатель терминов на русском языке
Алфавитный указатель терминов на английском языке
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:22.12.2011 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 48)
22.12.2011 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1574-ст)
Издан: Стандартинформ (2012 г. )
Стандартинформ (2013 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011