Скачать ГОСТ Р 55389-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 55389-2012

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Обозначение: ГОСТ Р 55389-2012
Обозначение англ: GOST R 55389-2012
Статус:введен впервые
Название рус.:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Название англ.:System of National Standards for quality of telecommunication services. Service Level Agreement (SLA)
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2014
Область применения:Стандарт устанавливает базовую структуру соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement - SLA) применительно к услугам связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться соглашения об уровне обслуживания, определяющие совокупности показателей качества услуг и их гарантированные значения.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Библиография
Разработан: Центр сертификации услуг связи
Утверждён:27.12.2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (2093-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012ГОСТ Р 55389-2012