Скачать ГОСТ Р 56595-2015 Услуги населению. Услуги в сфере водного спорта. Технические требования. Часть 1. Услуги по торговле и техническому обслуживанию

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 56595-2015

Услуги населению. Услуги в сфере водного спорта. Технические требования. Часть 1. Услуги по торговле и техническому обслуживанию

Обозначение: ГОСТ Р 56595-2015
Обозначение англ: GOST R 56595-2015
Статус:введен впервые
Название рус.:Услуги населению. Услуги в сфере водного спорта. Технические требования. Часть 1. Услуги по торговле и техническому обслуживанию
Название англ.:Services to the public. Services in the field of water sports. Part 1. Services for trading and maintenance
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.10.2016
Область применения:Стандарт устанавливает технические требования к услугам по торговле и техническому обслуживанию в сфере водного спорта. Стандарт распространяется на непосредственные отношения между клиентом (заказчиком) и предприятием, т.е. на осуществление деятельности непосредственно в месте оказания услуг торговли.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Определение предложения услуги
   3.1 Торговля
   3.2 Техническое обслуживание
4 Необходимое предварительное условие
   4.1 Соблюдение нормативных правовых актов
   4.2 Страхование
   4.3 Мониторинг документации
4.4 Защита окружающей среды
5 Прием клиентов (заказчиков)
   5.1 Внешние идентификационные признаки
   5.2 Помещение для приема клиентов (заказчиков)
   5.3 Контакты
   5.4 Запрос информации
6 Помощь в выборе потребностей клиента (заказчика)
   6.1 Конфиденциальность
   6.2 Выбор потребностей
   6.3 Презентация предлагаемого товара и/или услуги
7 Заключение договора
   7.1 Общие положения
   7.2 Счет-заказ
   7.3 Общие условия продажи
   7.4 Заказ на поставку/ наряд-заказ
8 Оказание услуги
   8.1 Контроль выполнения заказа
   8.2 Контроль за поставщиками и субподрядчиками
   8.3 Поставка (выдача товара)
   8.4 Успешное завершение работ
   8.5 Оформление накладных
   8.6 Гарантии
9 Оценка удовлетворенности клиента (заказчика)
10 Человеческие ресурсы
   10.1 Управление компетенциями персонала
   10.2 Персонал, работающий с клиентом (заказчиком)
Приложение А (справочное) Подтверждение гарантий
Приложение В (информационное) Картотека оценки клиента (заказчика)
Приложение С (информационное) Оказание помощи клиенту (заказчику) в выборе его потребностей
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:28.09.2015 Росстандарт (1396-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015