Скачать Рекомендации Рекомендации по разработке системы управления качеством продукции (услуг) на уровне предприятий гостиничного хозяйства

Дата актуализации: 17.06.2011

Рекомендации

Рекомендации по разработке системы управления качеством продукции (услуг) на уровне предприятий гостиничного хозяйства

Статус:действующий
Обозначение:Рекомендации
Название рус.:Рекомендации по разработке системы управления качеством продукции (услуг) на уровне предприятий гостиничного хозяйства
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:07.09.1983
Разработан в:АКХ им. К. Д. Памфилова 123371, Москва, Волоколамское шоссе, 116
Утверждён в:Минжилкомхоз РСФСР (07.09.1983)
Опубликован в:Стройиздат № 1986
Область и условия применения:Целью данной работы является разработка системы управления качеством услуг в гостиничном хозяйстве с учетом специфики эксплуатационной деятельности этой отрасли коммунального хозяйства.
Оглавление:ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ КС УКУ
4. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
6. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Пример приказа по предприятию об организации работ по разработке системы и созданию координационно-рабочей группы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример типового изложения о координационно-рабочей группе
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Пример программы технической учебы руководителей и ведущих специалистов предприятия, участвующих в разработке документации КС УКУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Форма технического задания на КС УКУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Форма технического проекта КС УКУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Титульный лист рабочего проекта КС УКУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Типовые стандарты предприятия
Скачать Рекомендации