Скачать ГОСТ 2349-75* Устройства тягово-сцепные системы крюк-петля автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

Дата актуализации: 17.06.2011

ГОСТ 2349-75*

Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

Статус:действующий
Обозначение:ГОСТ 2349-75*
Название рус.:Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:01.01.1976
Разработан в:Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
Утверждён в:Госстандарт СССР (20.05.1975)
Опубликован в:Издательство стандартов № 1975
Издательство стандартов № 2003
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах (далее - тягачах) и на прицепах.
Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло.
Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства:
а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом;
б) пассажирских автопоездов.
На автопоездах, предназначенных для международных перевозок, допускается установка тягово-сцепного устройства, изготовленного по ИСО 1102 или ИСО 8755. Присоединительные размеры такого устройства должны соответствовать установленным в настоящем стандарте.
Установка тяговых крюков на тракторах должна производиться с учетом требований ГОСТ 19677, ГОСТ 27434.
Тягово-сцепное устройство тракторных прицепов и полуприцепов должно соответствовать требованиям ГОСТ 10000.
Заменяет собой:
  • ГОСТ 2349-54
Оглавление:1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Скачать ГОСТ 2349-75*