Скачать ГОСТ Р 53633.23-2017 Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (еТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами

Дата актуализации: 01.01.2024

ГОСТ Р 53633.23-2017

Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (еТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами

Обозначение: ГОСТ Р 53633.23-2017
Статус:действующий
Название рус.:Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (еТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами
Название англ.:Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced Telecom Operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. Operations. Service management and operations. eTOM level 3 processes. Process 1.1.2.3 - Service problem management
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:08.11.2018
Дата введения:01.08.2018
Нормативные ссылки:ГОСТ Р 53633.0;ГОСТ Р 53633.4-2015
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 3 для процесса 1.1.2.3 уровня 2 «Управление разрешением проблем с услугами» (Service problem management). Процесс 1.1.2.3 входит в состав группы процессов уровня 1 «Управление и эксплуатация услуг» (Service management and operations, SM&O), находящейся в главной области «Основная деятельность» модели eTOM (enhanced Telecom Operations Map). Процесс 1.1.2.3 определен в ГОСТ Р 53633.4, а группа процессов уровня 1 – в ГОСТ Р 53633.0. Настоящий стандарт распространяется на процессы управления разрешением проблем, связанных с оказанием конкретных услуг. Цель этих процессов состоит в оперативном реагировании на проблемы и отказы в оказании услуг для минимизации их влияния на клиентов, а также в запуске процедур восстановления услуг или в подключении альтернативных услуг
ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017