Скачать ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога

Дата актуализации: 01.01.2024

ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016

Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016
Статус:действующий
Название рус.:Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога
Название англ.:Ergonomics of human-system interaction. Part 110. Dialogue principles
Дата актуализации текста:01.02.2017
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:05.08.2019
Дата введения:01.12.2017
Взамен:ГОСТ Р ИСО 9241-110-2009
Аутентичен стандартам:ISO 9241-110:2006
Нормативные ссылки:ISO 9241-11:1998;ISO 9241-12;ISO 9241-13;ISO 9241-14;ISO 9241-15;ISO 9241-16;ISO 9241-17
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает семь основных эргономических принципов создания интерактивных систем в общем виде (т.е. без привязки к расположению системы, окружающей среде и технологии изготовления) и служит основой для применения этих принципов при проведении анализа, проектировании и оценке таких систем.Так как настоящий стандарт применим ко всем типам интерактивных систем, он не учитывает особенности использования каждого типа этих систем (например, особенности безопасности системы или совместной работы пользователей). Стандарт могут применять: - специалисты по разработке инструментальных средств интерфейса пользователя, а также консультанты, рекомендации которых применяют конструкторы интерфейса; - конструкторы и специалисты, применяющие настоящее руководство в процессе разработки интерфейса пользователя; - разработчики, применяющие настоящее руководство при отработке функциональных возможностей системы; - покупатели, использующие настоящий стандарт при приобретении системы; - эксперты по оценке соответствия системы установленным рекомендациям. Настоящий стандарт устанавливает принципы организации диалога, позволяющие обеспечить эргономичность диалога между пользователем и интерактивной системой. Требования к маркетингу, эстетичности или корпоративности в настоящем стандарте не рассмотрены. Требования по каждому принципу организации диалога не являются исчерпывающим
ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016