Скачать ГОСТ 8.646-2015 Государственная система обеспечения единства измерений. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движениии и измерения нагрузок на оси. Методика проверкиДата актуализации: 01.01.2024 ГОСТ 8.646-2015Государственная система обеспечения единства измерений. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движениии и измерения нагрузок на оси. Методика проверки
Обозначение: | ГОСТ 8.646-2015 |
Статус: | действующий |
Название рус.: | Государственная система обеспечения единства измерений. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движениии и измерения нагрузок на оси. Методика проверки | Дата актуализации текста: | 01.01.2021 | Дата актуализации описания: | 01.07.2023 | Дата регистрации: | 27.02.2015 | Дата издания: | 01.03.2019 | Дата введения: | 01.09.2016 | Нормативные ссылки: | ГОСТ OIML R 76-1-2011;ГОСТ OIML R 111-1-2009;ГОСТ 7502-98;ГОСТ 33242-2015 | Область применения: | Настоящий стандарт распространяется на весы автоматические, предназначенные для определения полной массы транспортного средства (ТС), передвигающегося по автомобильным дорогам, классов точности 0,2; 0,5; 1; 2; 5 и 10, которые также могут использоваться для определения нагрузок на отдельные оси или определенные группы осей и показывать такие нагрузки для определенных классов точности A, B, C, D, E и F, выпускаемые по техническим условиям изготовителя и соответствующие требованиям ГОСТ 33242 «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания», и устанавливает методы и средства их первичной и периодической поверок. Настоящий стандарт устанавливает требования к весам, расположенным в зоне контроля весовых и габаритных параметров ТС и для которых изготовителем определен рабочий диапазон скоростей. Настоящий стандарт не распространяется на весы: - установленные непосредственно на дорожную поверхность вне зоны контроля весовых и габаритных параметров ТС; - определяющие нагрузки на одиночные оси путем умножения нагрузки от одного колеса оси на два; - установленные по одному борту ТС для измерения нагрузки на ось | |
|