Скачать ГОСТ Р ИСО 10008-2014 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами

Дата актуализации: 01.01.2024

ГОСТ Р ИСО 10008-2014

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10008-2014
Статус:действующий
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата издания:20.05.2020
Дата введения:01.04.2015
Аутентичен стандартам:ISO 10008:2013
Нормативные ссылки:ISO 9000
Область применения:Настоящий стандарт предлагает руководство для планирования, проектирования, разработки, внедрения, поддержания и улучшения результативной и эффективной системы организации для осуществления электронных торговых сделок между юридическими и физическими лицами (B2C ECT). Он может применяться любой организацией, осуществляющей или планирующей осуществлять электронные торговые сделки B2C ECT, независимо от размера, типа организации и от вида осуществляемой данной организацией деятельности
ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014