Скачать ГОСТ Р 54732-2011 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению

Дата актуализации: 01.01.2024

ГОСТ Р 54732-2011

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению

Обозначение: ГОСТ Р 54732-2011
Статус:заменён
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:22.07.2020
Дата введения:01.06.2012
Дата окончания срока действия:01.04.2021
Заменяющий:ГОСТ Р ИСО 10004-2020
Аутентичен стандартам:ISO/TS 10004:2010
Нормативные ссылки:ISO 9000:2015
Область применения:Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований
ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011ГОСТ Р 54732-2011