Скачать ГОСТ Р ИСО 14915-1-2010 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структураДата актуализации: 01.01.2024 ГОСТ Р ИСО 14915-1-2010Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура
Обозначение: | ГОСТ Р ИСО 14915-1-2010 |
Статус: | заменён |
Название рус.: | Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура | Название англ.: | Ergonomics of multimedia user interfaces. Part 1. Design principles and framework | Дата актуализации текста: | 06.04.2015 | Дата актуализации описания: | 01.07.2023 | Дата издания: | 04.07.2011 | Дата введения: | 01.12.2011 | Дата окончания срока действия: | 01.12.2017 | Заменяющий: | ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 | Аутентичен стандартам: | ISO 14915-1:2002 | Нормативные ссылки: | ISO 9241-10:1996;ISO 9241-11:1998;ISO 13407:1999;ISO 14915-2;ISO 14915-3 | Область применения: | Настоящий стандарт устанавливает принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов и предоставляет структуру рассмотрения различных вариантов при проектировании. В настоящем стандарте рассматриваются пользовательские интерфейсы, которые включают, объединяют и согласовывают применение различных форм представления информации. Это могут быть статичные формы, например, текст, графические символы, или фотоизображения, и динамичные формы, например, аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования в пределах конкретной формы (например, графический проект анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или проблемы, связанные с выполнением проекта. Эргономические требования и рекомендации, описанные в настоящем стандарте, могут быть реализованы посредством различных методов, например, через систему представления данных, язык сценариев или прикладные программы | |
|