АВИАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

УЗЛЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Способы подсоединения

ОСТ 1 02566-85
Введен впервые

Распоряжением Министерства от 10 декабря 1985 г. № 298-65 дата введения 1987-01-01

1. Настоящий стандарт распространяется на узлы подсоединения одноштоковых гидроцилиндров, предназначенные для обеспечения требуемой подвижности гидроцилиндров вспомогательного привода и уборки-выпуска шасси, устанавливаемых на самолетах и вертолетах.

Стандарт не распространяется на узлы подсоединения гидроцилиндров рулевых приводов и агрегатов.

Стандарт устанавливает способы подсоединения гидроцилиндров к силовым деталям и гидравлической системе самолетов и вертолетов.

2. Подсоединение гидроцилиндра к силовым деталям самолета и вертолета должно соответствовать указанному на чертеже.

1 - крышка ушковая с шарнирным подшипником; 2 - вильчатая проушина силовой детали самолета или вертолета; 3 - гайка; 4 - шплинт; 5 - болт

3. Подсоединение гидроцилиндра к гидросистеме самолета и вертолета должно осуществляться:

- рукавами или трубопроводом;

- трубопроводом через однополостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04040-85 или двухполостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04041-85, устанавливаемые на оси поворота гидроцилиндра.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ изм.

Номера страниц

Номер «Изв. об изм.»

Подпись

Дата

Срок введения изменения

измененных

замененных

новых

аннулированных

Переиздан с учетом изменений № б, в, д, 1.