НБ ЖТ ЦП 089-2001

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

специальный подвижной состав

рессоры резинометаллические типа меги

Нормы безопасности

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийским научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России)

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России

2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от 07 августа 1998 года № Г-935у

3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

4 ИЗДАНИЕ (декабрь 2003 г.) с ИЗМЕНЕНИЕМ, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 г. № 522р

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения. 1

2 Нормы безопасности. 1

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

РЕССОРЫ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТИПА МЕГИ

Нормы безопасности

Дата введения 2002-11-11

1 Область применения

Настоящие нормы безопасности распространяются на рессоры резинометаллические типа Меги специального подвижного состава и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).

2 Нормы безопасности

Нормы безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного состава приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).

Таблица 1 - Нормы безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного состава

(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 52р)

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя*

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1 Предельное отклонение высоты резинового слоя между пластинами армировки, % от номинальной высоты слоя, не более

15

СТ ССФЖТ ЦП 120, п. 6.1, 9.2

Измерения

2 Относительные и остаточные деформации от действия нагрузок

2.1 Допускаемая относительная деформация сжатия (ε), не более

0,1

СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9

Испытания, измерения, расчет, анализ диаграммы сжатия

2.2 Допускаемая относительная деформация сдвига, (γ), не более

0,3

СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9

Испытания, измерения, расчет, анализ диаграммы сжатия

2.3 Остаточная деформация, %, не более

10

СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9

Испытания, измерения, расчет

3 Циклическая долговечность - контрольное число циклов нагружения

2 × 106

СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9

Испытания

* - Нормативные значения сертификационных показателей установлены настоящими нормами безопасности

Таблица 2 - Перечень нормативной документации (НД)

Обозначение НД

Наименование НД

Кем утвержден

Год издания

Срок действия

Номер изменения

СТ ССФЖТ ЦП 120-2001

Специальный подвижной состав. Рессоры резинометаллические типа Меги. Типовая методика испытаний

МПС России 2000

б/о

нет

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение

Номера листов (страниц)

Номер документа

Подпись

Дата

Срок введения изменения

измененных

замененных

новых

аннулированных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Изменение

1, II, III, 1

2

Распоряжение от 27.05.20 03 № 522р

27.05.2003