Письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии от 22 мая 2020 г. № 10-13224/20

Управление информационных технологий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев в рамках своей компетенции письмо Ассоциации "Национальная кадастровая палата кадастровых инженеров" от 03.04.2020 № 176 (далее - Письмо), сообщает следующее.

По пункту 2 Письма сообщаем:

В связи с резко увеличившейся нагрузкой на информационные системы Росреестра, связанной с кратно возросшей активностью федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также физических лиц и компаний, скачивающих пакеты сведений для последующей их перепродажи, на официальном сайта Росреестра периодически наблюдались задержки в обработке запросов на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), направляемых посредством доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ФГИС ЕГРН).

Для обеспечения стабильной работы сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН" официального сайта Росреестра, в условиях массовых запросов роботами-автоматам сайтов, с помощью которых осуществляется перепродажа сведений, содержащихся в ЕГРН, ранее были проведены мероприятия по изменению настроек информационных систем в части применения "Капчи", позволяющей идентифицировать пользователя системы, а также (с апреля 2020 года) - мероприятия в части установления интервала между запросами, направляемыми с использованием сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН". В настоящее время официальный сайт Росреестра функционирует в штатном режиме.

По пункту 3 Письма сообщаем:

В настоящее время подача дополнительных документов возможна посредством вкладки Иное" "Услуги и сервисы" сервиса "Личный кабинет" официального сайта Росреестра.

 

Начальник Управления

 

информационных технологий

А.Д. Бибиков