Изменение № 1 ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условия

Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 20.03.2000 № 58-ст

Дата введения 2000-08-01

Раздел 2 дополнить нормативными ссылками

«ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог Технические условия

ГОСТ 9941-81 Трубы бесшовные холодно- и теплодеформированные из коррозиоино-стоикой стали Технические условия

ГОСТ 30237-96 Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм Технические условия

ГОСТ 30272-96 Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм Технические условия»,

исключить ссылку

«ГОСТ 6690-83 Оси вагонов метрополитена Технические условия»

Пункт 3.1.3 изложить в новой редакции

«3.1.3 максимальная вместимость Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении тягово-энергетичсских и тормозных параметров вагона) на 1 м2 свободной от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений»

Пункт 4.1 Таблица 1 Графа «Значение показателя для вагонов» Для показателя «Количество мест для сидсния, не менее» заменить значения 40 и 44 на 36 (3 раза),

для показателя «Масса тары вагона, т, не более» заменить значения 34 на 35,5, 33 на 34,5,

таблицу 1 дополнить наименованием показателя

«Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более» и значением 15 (3 раза)

Раздел 5 дополнить пунктом - 5.4.4

«5.4.4 На стенах салона должны быть предусмотрены места для размещения правил пользования метрополитеном, схем, номера вагона»

Пункт 5.5.2. Заменить ссылку: ГОСТ 6690 на «ГОСТ 30272 и ГОСТ 30237».

Пункт 5.5.3. Заменить слова: «(вводится в действие с 01.07.98)» на «(для вновь проектируемых вагонов)».

Пункт 5.6.5. Заменить слова: «вагон на уклоне 60 %о» на «вагон с полезной нагрузкой, соответствующей максимальной вместимости на уклоне 60 %о».

Раздел 5 дополнить пунктом - 5.9.4:

«5.9.4 Головные вагоны должны быть оборудованы системой резервного управления поездом».

Пункт 5.11.4 после слов «по ГОСТ 8734» дополнить словами: «или по ГОСТ 9941».

Пункт 5.11.5 изложить в новой редакции:

«5.11.5 Рукава соединительные по ГОСТ 1335 и по ГОСТ 2593».

Пункт 6.2.2. Заменить слова: «не менее 2 лк» на «не менее 1 лк».

Пункт 6.4.8 дополнить словами: «или отображение указанной сигнализации повагонно на пульте машиниста».

Пункт 6.6. Таблицу 3 дополнить наименованием показателя:

«Показатель плавности хода вагонов, не более» и значением: 3,25 (3 раза).

Пункт 8.3 до слов «на прямом горизонтальном участке пути» изложить в новой редакции: «Конструкционная скорость, время разгона (4.1), длины тормозных путей (6.1) должны определяться при приемочных, типовых и сертификационных испытаниях».

Пункт 8.4 дополнить абзацем:

«При отсутствии уклона 60 %о проверку эффективности стояночного тормоза проводить расчетно-экспериментальным методом».

Пункт 8.5. Исключить слова: «(тормоз «2»)».

Пункт 8.8. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Освещенность пассажирского салона и кабины управления, предел огнестойкости огнезадерживающей перегородки (6.1), освещенность пути (6.2.2), уровень вибрации (6.2.14), уровень звука и производительность вентиляции (6.6) следует проверять при приемочных, типовых или испытаниях по типовым или стандартным методикам, согласованным в установленном порядке».

(ИУС № 6 2000 г.)