Министерство транспорта
Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

123836, ГСП, Москва, 167,
Ленинградский проспект, 37

22.03.96 г. № ДВ – 39/И

 

Начальникам Отделов
Департамента воздушного
транспорта (по списку)

 

Начальникам региональных
управлений воздушного транспорта

 

О внесении изменений и дополнений

в "Руководство по эксплуатация гражданских

аэродромов Российской Федераций" (РЭГА РФ-94)

В связи с поступающими в Департамент воздушного транспорта обращениями об уточнении требований РЭГА РФ-94, регламентирующих технологию оценки состояния покрытий взлётно-посадочных полос, для передачи информации экипажам воздушных судов,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Начальникам Отделов Департамента воздушного транспорта внести изменения и дополнения в контрольные экземпляры РЭГА РФ-94 согласно приложению.

2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта довести указание до сведения авиапредприятий региона для руководства и внесения в аэронавигационную и другую аэродромную документацию, регламентирующую аэродромное обеспечение полетов.

3. Контроль за исполнением указания возложить на заместителя директора Департамента воздушного транспорта Руппеля К.К.

Первый заместитель директора                                                  Г.Н. Зайцев

Приложение к Указанию ДВТ № ДВ – 39/И от 22.03.1996г.

1. В п.п.2.1.1.1, 4.2.4, 4.2.8 слова "шестой части" заменить на "третьей части".

2. В приложении 3 п.5 ...Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/6... заменить на "Нормативные значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3".

3. В приложении 6 п.п. 4.1, 4.2 дополнить "При неоднородной состоянии покрытия измерения должны выполняться на участках с минимальными фрикционными свойствами".

4. В приложении 6 п.4.2 Примечание 2 к табл.1 исключить.

5. В приложении 6 в наименовании третьей колонки табл. 2 слово "Нормативный" исключить.

6. В приложении 6, строку 5 третьей колонки табл.2 вместо 0,18-0,25 записать 0,25-0,18.

7. В приложении 6 второй абзац п.4.3 исключить.

8. П.4.2 приложения 6 (стр.156) дополнить: "Значения нормативного коэффициента сцепления отражают относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения".

9. В приложении 11, в "Информации по заполнению снежного НОТАМ" расшифровку индекса "Н" записать в следующей редакции: "Н - условия торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога, имевшего наименьший номер, в виде одной цифры кода в соответствии с Приложением 6. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное оборудование не позволяет определить надежную эффективность торможения, указать код 9".

Примечание исключить.